om1.ru
Какой должна быть визитка? Реклама на бумажных носителях никогда не выйдет из оборота.

Какой должна быть визитка?

Реклама на бумажных носителях никогда не выйдет из оборота.
30 ноября 2021, 13:55
Новости партнеров

Это наиболее удобный способ доносить информацию до целевой аудитории и напоминать о себе тем клиентам, которые уже пользуются услугами. Любому бизнесу нужно информационное сопровождение, а буклеты и флаеры всегда под рукой.

Первое, о чем стоит задуматься — это визитки. Они обязательно понадобятся Вам, чтобы обмениваться с будущим партнерами или крупными клиентами. Заказать визитки в Москве проще простого, если знать качественную типографию.

В этой статье мы расскажем, какими должны быть визитки и где их заказать.

Что должно быть в визитной карточке?

Так как она отличается маленьким форматом, информация в ней должна быть строго полезной и обязательно короткой. Визитка отвечает на вопросы «Кто? « или «Что? « и «Как найти? «. По сути больше ничего в ней отражать не требуется. Однако прежде чем заказывать услуги типографии, стоит все-таки разобраться в этом вопросе.

Но вот какие аспекты являются обязательными:

1. Полное наименование компании. Не организационно-правовая форма, которая клиента редко волнует, а именно название, как в Гугл-картах или 2Гис. Например: салон красоты «Фламинго».

2. Описание деятельности. Лучше всего указать основные услуги, которые Вы предоставляете. Например: маникюр, педикюр, наращивание ресниц, оформление бровей и так далее.

3. Контакты. Это главный пункт, который свяжет клиента с Вашей организацией. Старайтесь указывать всё: и номера телефонов, и электронную почту, и все социальные сети.

4. Адрес. Это также очень важная информация. Постарайтесь обойтись без изображения карты, если нет острой необходимости в этом. Стоит указывать какие-то детали, например: вход со двора или третий подъезд.

Пусть Ваша визитка дает первоочередное предоставление клиенту о Вас.

Дизайн обязательно должен быть ненавязчивым и минималистичным, как сегодня диктуют тренды. Используйте фирменный стиль, а если его нет, обратите внимание на цвета логотипов и обратитесь к ним.

Какую типографию выбрать?

Мы рекомендуем компанию Tprint. Команда представляет свои услуги на московском рынке полиграфии с 2008-го года и знает, как угодить даже самому взыскательному клиенту. Главное преимущество перед конкурентами — это круглосуточный график работы. Что может быть еще удобнее?

Tprint упакует Ваш бизнес по последнему слову цифровой моды, изготовив любую печатную продукцию.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter