om1.ru
Во весь голос: «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС «Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС».

Во весь голос: «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС

«Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС».
5 декабря 2023, 12:00
Новости партнеров

Во весь голос: «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС
Фото: пресс-центр «Ростелеком»

Новый модуль, реализованный на базе технологии Text-to-Speech (TTS), автоматически преобразовывает текстовые данные в голосовые сообщения. Использование такого инструмента автоматизирует опросы и телемаркетинг, позволяя увеличить эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами.

Модуль уже доступен для всех пользователей платформы ВАТС «Ростелекoма» в личном кабинете. Для перевода текста в голос нужно сделать всего пару кликов: пользователь вводит свой текст в специальное окно или загружает текстовый файл и получает готовую запись. Такой функционал существенно сокращает время на подготовку маркетинговых кампаний, телефонных опросов, помогает оперативно информировать участников программ лояльности и вести другие коммуникации с клиентами. Голосовые сообщения также можно использовать для создания IVR-меню на телефонных номерах клиентов услуги «Виртуальная АТС».

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали максимальную пользу от использования технологий, которые лежат в основе наших продуктов и услуг. Запуск модуля TTS является еще одним шагом в этом направлении. Мы уверены, что новый инструмент будет полезен для многих компаний, поможет им сэкономить время и ресурсы»,  — сказала Елена Нечай, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Платформа цифровых коммуникаций «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных решений в линейке цифровых сервисов для бизнеса, которые предлагает «Ростелеком». Компания лидирует на российском рынке по количеству клиентов виртуальной АТС. На платформе внедрены такие сервисы, как аналитика речи, колтрекинг, авторизация по звонку и другие интеллектуальные функции. Платформа ВАТС доступна по сервисной модели IaaS/PaaS и в виде гибридного решения, которое иcпользует инфраструктуру заказчика.

*Text-to-Speech (TTS) — Преобразование текста в речь (ТТС), IaaS/Pa — Лас/Па

Реклама. ПАО «Ростелеком»

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter