Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Омской области Юлия Бакуменко, возмещение получили собственники жилья, от домов которых уже отступила вода, и эксперты смогли выехать на место, чтобы оценить ущерб. А в целом в филиале ожидают около 30 обращений.
Паводок в Омской области начался стремительно. Уровень воды в Иртыше быстро превысил опасную отметку в 926 см, из-за аномальных подтоплений на севере области был введён режим ЧС. Обилие тающего снега, проливные дожди, сброс воды с расположенного вверх по течению Иртыша Шульбинского водохранилища — всё это способствовало половодью такого масштаба, которого, по словам старожилов, не было много лет. В зону подтопления попали десятки населённых пунктов и сотни домов, среди которых и строения, застрахованные в «Росгосстрахе». Многие пострадавшие говорили, что их жильё затопило буквально за три-четыре часа, едва успели собрать только некоторые наиболее ценные вещи.
«С первых дней наступления большой воды сотрудники филиала постоянно были на связи с клиентами, морально поддерживали их, — рассказывает Юлия Бакуменко. — Напоминали, что риск «паводок», как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града, входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, страховым событиям в Омской области в компании присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Вода сходит очень медленно, в зоне подтопления остаются ещё сотни домов. Наши специалисты готовы выехать к клиентам по первому сигналу, чтобы оценить ущерб и максимально быстро выплатить страховое возмещение. Мы понимаем, что людям очень важно успеть отремонтировать своё жильё до наступления холодов и без существенных затрат со своей стороны — ведь именно поэтому они заключали страховой договор».
Юлия Бакуменко напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно по звонку в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с номеров любых мобильных операторов бесплатно) или 8–800–200–99–77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Лицензии Банка России на осуществение страования ОС № 0001 – 02, выдана 23.12.2019, СИ № 0001, СЛ № 0001, ОС № 0001 – 03, ОС № 0001 – 04,
ОС № 0001 – 05 и на осуществление перестрахования ПС № 0001, выданы 06.06.2018; бессрочные.
Реклама. ПАО СК «Росгосстрах»