Для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения горожане могут воспользоваться онлайн-сервисами:
— личный кабинет на сайте омского водоканала;
— мобильное приложение «РВК.Услуги»;
— раздел «Оплатить» на сайте омского водоканала;
— сайт «Все платежи»;
— мобильное приложение «Сбербанк онлайн»;
— ГИС ЖКХ.
«Среди наших потребителей много тех, кто своевременно оплачивает услуги. Мы благодарим всех, кто не копит долги и в полной мере выполняет свои обязательства по оплате услуг водоснабжения и водоотведения. В случае сложной финансовой ситуации омский водоканал предлагает клиентам предприятия оформление рассрочки по оплате суммы долга», — рассказала коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.
Также потребители могут оплатить квитанцию при личном посещении касс водоканала по адресам: ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Малунцева, 30.
Полученные от потребителей средства предприятие направляет на модернизацию коммунальной инфраструктуры, в том числе санацию водоводов больших диаметров, реконструкцию канализационных коллекторов в разных районах города, внедрение новых технологий очистки сточных вод. В текущем году в планах водоканала обновить седьмой водовод, обеспечивающий холодной водой жителей Кировского и Центрального округов, реконструировать канализационные сети, проложенные по улицам Фабричной, Мельничной и Заозёрной, заменить 140 единиц запорно-регулирующего оборудования и пополнить автопарк компании двумя новыми КАМАЗами и автоцистернами для подвоза питьевой воды.