Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Миэль-недвижимость» проводит ребрендинг

18 января 2013, 10:34
Новости партнеров

«Миэль-недвижимость» проводит ребрендинг
Фото: БК55
Омская компания будет работать под новым брендом "МИАРД".

Как объяснили представители компании на пресс-конференции, посвященной ребрендингу, решение о смене названия было продиктовано прежде всего желанием избавиться от рамок договора франшизы с московской компанией «Миэль». Омская компания изначально самостоятельно определяла стратегию и тактику своего развития, но договор все же предусматривает кое какие и поэтому осложняет реализацию некоторых задач.

Александр Каюкин, директор "МИАРД":

- Решаясь на ребрендинг, мы хотели показать, что компания омская, у нас свои уникальные методы работы. Ведь местный рынок недвижимости очень отличается от столичного, и следовать стандартам Москвы не всегда целесообразно.

В новом названии омской компании сохранилась преемственность брендов. «МИАРД» расшифровывается как «МИЭЛЬ — Агентство, Рекомендуемое Друзьям». Название для компании разработало омское агенство «Катализатор». Планируется, что полный ребрендинг завершится до 14 февраля 2013 года.

Справка: Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» создана 6 июня 1997 года на условиях договора франчайзинга. Сегодня «МИЭЛЬ» представляет собой холдинг, располагающийся в 8 офисах, где работают 27 подразделений. С момента основания компании более 25 тысяч человек решили свои вопросы с помощью «МИЭЛЬ». Свыше 50% клиентов обращаются вторично и по рекомендациям. В структуре общегородского рынка недвижимости Компания занимает стабильно лидирующее положение, входя в тройку ведущих фирм и агентств. Общая численность агентов более 100 человек.


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также