Ежедневно курьеры преодолевают порядка 70 километров, чтобы привезти продукты банка 12-14 клиентам. Как отметил в ходе пресс-конференции управляющий ВТБ в Омской области Алексей Суздальницкий, развитие дистанционных сервисов позволяет активно наращивать число розничных клиентов. Сейчас услугами банка пользуются 315 тысяч человек.
Доставка кредитных, дебетовых карт и других продуктов ВТБ работает там, где нет физических отделений банка. Клиенты могут назначить встречу с менеджером дома, на работе или в другом удобном месте. Чаще всего жители Омской области заказывают дебетовые карты. Во время своих визитов выездные сотрудники помогают перевести заработную плату в ВТБ, настроить программу лояльности и СМС-информирование, а также консультируют по финансовым вопросам и продуктам банка.
«Выездной сервис значительно увеличил доступность наших продуктов продуктов и услуг в регионе. До конца года мы расширим географию доставки до 87 населенных пунктов с общей численностью населения более 1,5 млн человек. Мы постоянно увеличиваем штат наших выездных сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 40 человек, а к 2026 году их число вырастет кратно», – рассказал журналистам Алексей Суздальницкий.
Координируют работу выездных менеджеров, контролируют качество и выстраивают маршруты сотрудники логистических центров ВТБ. В Омске уже запущен первый такой хаб, еще один запланирован к открытию.
Реклама. Банк ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139, генеральная лицензия Банка России №1000.Erid:2Vtzqwqw51E