Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

17 июля 2014, 15:56

ЧМ по футболу увеличил аудиторию телеканалов

ЧМ по футболу увеличил аудиторию телеканалов
Телеком-оператор «Дом.ru» зафиксировал среди Абонентов HD-телевидения «Дом.ru TV» заметный рост популярности каналов, транслировавших матчи чемпионата мира по футболу 2014.


Пользователи «Дом.ru TV» могли смотреть футбол на любом из 6 российских каналов, получивших право на трансляцию матчей из Бразилии: «Первый канал», «Первый HD», «Россия 1», «Россия HD», «Россия 2» и «Спорт 1 HD».
Наиболее впечатляющий рост популярности среди Абонентов «Дом.ru TV» показал «Спорт 1 HD»: среднее число зрителей канала в период проведения чемпионата увеличилось вдвое. Также в 2 раза выросло среднее время смотрения на зрителя. Это можно назвать закономерным результатом: «Спорт 1 HD» показал абсолютно все матчи мундиаля, причем трансляции велись в HD – формате высокой четкости. Именно в этом современном формате спортивные состязания смотрят во всем мире.
Специфика футбола – много игроков на поле в постоянном движении – такова, что просмотр матчей в HD не просто улучшает просмотр, а становится необходимостью, придавая самому популярному виду спорта еще больше красоты и зрелищности. HD-формат превращает просмотр соревнований в особое удовольствие, дарит возможность насладиться яркими моментами игры в полной мере.
Прямые трансляции, обзоры матчей, интервью с футболистами и тренерами и многое другое было доступно пользователям «Дом.ru TV» не только на экранах телевизоров. Благодаря инновационным сервисам новой ТВ-приставки Абоненты услуги могли смотреть трансляции на мобильных устройствах и ПК везде, где есть доступ в интернет, а также в течение 3 дней после эфира, не дожидаясь повторов. Объединив наиболее востребованные сервисы, «Дом.ru TV» стал центром домашних развлечений для сотен тысяч российских семей в 55 городах России.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также