Более 500 сотрудников обеспечивают поддержку абонентов «Дом.ru» в круглосуточном режиме семь дней в неделю, 365 – в году.
При возникновении вопроса, чтобы получить консультацию специалиста, омичам достаточно набрать бесплатный номер 8-800-333-7000. Первый звонок в контакт-центре «Дом.ru» в Омске раздался в 2010 году, к сегодняшнему дню помимо технической поддержки разных уровней от первой линии до экспертной специалисты контакт-центра занимаются сервисными звонками абонентам, недавно подключившим услуги компании.
Омский контакт-центр - единый механизм, каждая часть которого делает свою работу во благо абонентов: специалисты первой линии входящей связи, оценки качества и работы с задолженностью, эксперты, сотрудники центра мониторинга и направления сохранения абонентов. Именно к этим специалистам в первую очередь обращаются клиенты компании.
В офисе в центре города для сотрудников созданы комфортные условия труда: современное рабочее место, комната отдыха, кухня и корпоративное обучение. Без знания продукта невозможен качественный сервис. Обо всех изменениях и новинках сотрудники контакт-центра узнают первыми, чтобы предоставлять действующим и потенциальным абонентам актуальную информацию.
Компания делает общение со специалистом максимально удобным для абонентов. Современное оборудование позволяет распределять звонки, поступающие на номер 8-800-333-7000 между тремя городами – Омском, Ижевском и Набережными Челнами. Это значительно сокращает время ожидания ответа оператора.
Работа омского контакт-центра высоко ценится. За четыре года он не раз становился обладателем почетных премий, в числе которых - международная награда «Хрустальная гарнитура», завоеванная в 2012 году.