om1.ru
Ночь в музее: Секрет гробницы. О фильме. Бен Стиллер снова вернулся к роли музейного сторожа Ларри Дэйли под руководством Шона Леви, который выступил в качестве режиссера и продюсера фильма, собравшего лучших комических актеров.

Ночь в музее: Секрет гробницы. О фильме.

Бен Стиллер снова вернулся к роли музейного сторожа Ларри Дэйли под руководством Шона Леви, который выступил в качестве режиссера и продюсера фильма, собравшего лучших комических актеров.
[Ночь в музее: Секрет гробницы.] О фильме.
17 декабря 2014, 11:47
Новости партнеров

События первых двух фильмов происходили в США, а в новом фильме вся команда отправляется в Великобританию. «Интересно наконец-то выбраться за границы США, - говорит Шон Леви. – Это соединяет нас с миром за пределами Америки, позволяет исследовать некоторые увлекательные аспекты взаимодействия культур и узнать тайну. Фильм называется «СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ», и, с одной стороны, это относится к тайне восстановления пластины. Что за секрет скрывается в гробнице Акменары, который может спасти пластину и музей? Другой секрет – это оживление музея каждую ночь, и в этом фильме – в сравнении с двумя предыдущими – экспонаты музея и его волшебство в значительно большей степени выходят за пределы самого музея».


БЕН СТИЛЛЕР В РОЛИ ЛАРРИ ДЭЙЛИ … И ЛAА
Шон Леви отмечает, что во многом фильмы серии обязаны своим успехом Бену Стиллеру. «Бен – не только феноменально преданный своему делу мастер и настоящий художник, во всем стремящийся к достижению самого лучшего результата, помимо этого, он обладает исключительным актерским стилем – его игра всегда естественна. Бен в значительной мере задает тон и характер этих фильмов».
Шон Леви и Бен Стиллер не искали легких путей, создавая новый фильм. Актер не только вернулся к знакомой роли Ларри Дэйли, он также сыграл неандертальца Лаа, своего двойника. «Лаа – такой доверчивый, - рассказывает Бен. – Он как ребенок, который ищет любви и внимания Ларри, но нельзя забывать, что он все же необузданный первобытный человек».
Шон Леви отмечает, что «Бен со всей страстью отдается созданию нового персонажа, точно так же, как он поступал в отношении многих своих ярких героев во всех фильмах, будь то «Образцовый самец», «Вышибалы», «Старски и Хатч» или «Солдаты неудачи». У него есть способность глубоко вживаться вперсонаж, он создает что-то отдельное от себя и носит этот образ как особый костюм. Именно таким получился Лаа».
Бен Стиллер вспоминает: «Когда возникла идея создать Лаа, я рассмеялся, потому что это показалось мне довольно смешным. И еще меня всегда интересовали первобытные люди и неандертальцы, и весь этот процесс эволюции. Когда Шон выдвинул эту идею, я решил, что это будет забавно, и спросил: «А кто будет играть Лаа?»»
 

ПАНТЕОН ЛУЧШИХАКТЕРОВ
Всеми любимый комедийный актер Робин Уильямс (к сожалению, в этом году ушедший от нас) вновь сыграл Теодора Рузвельта.
Теодор Рузвельт, восковую фигуру которого сыграл Робин Уильмс, был 26-м президентом США, известным своими разносторонними интересами и свершениями. Он искренне верил во внутреннюю силу обычного человека. В фильме Тедди – это хороший друг Ларри, часто помогающий ему мудрыми, порой отеческими советами, а также создавая очень хорошее впечатление.
«Теодор Рузвельт был увлеченным натуралистом, ботаником, любителем природы и охотником, - говорил Робин Уильямс. – Он очень ценил красоту природы и считал, что только в дикой природе можно познать себя. Частью его наследия стало создание системы национальных парков, помогающей сохранить эту природу для потомков. Он был поистине уникальным человеком».
В фильмах серии «Ночь в музее» Теодор Рузвельт предстает перед нами и как романтическая личность. Между ним и индианкой Сакагавеей, которая выступала переводчиком и проводником для экспедиции Льюиса и Кларка, пробегает искра. Как шутит сам Тедди: «Я из воска, она из полиуретана, но это как-то не мешает».
Отношения Тедди и Ларри также занимают в фильмах центральное место. “Во всех фильмах отношения Ларри и Тедди напоминают взаимоотношения между отцом и сыном, - добавлял Робин Уильямс. – Тедди всегда относится к Ларри как к сыну, дает ему советы, но в то же время говорит: «Ты не нуждаешься в моих советах, ты уже взрослый и сам все знаешь». В этом фильме есть очень тонкие и в то же время сильные заявления касательно отношения детей и родителей».
По мере разрушения волшебной пластины это воздействие на экспонаты музея становится все заметнее. «Мы становимся все более восковыми и более неподвижными. Это немного пугает», - комментирует Робин Уильямс.
Обладатель премии «Оскар» Бен Кингсли исполнил роль Меренхара, фараона Нила и отца Акменры. Меренхар создал волшебную Пластину, чтобы его семья всегда была вместе, но когда в 30-е годы совместная англо-американская экспедиция обнаружила его гробницу в Египте, мумии Меренхара и его жены отправили в Британский музей, а Акменару – в Нью-Йорк. Четыре тысячи лет Меренхар хранил секрет гробницы, и только его знание может сохранить Пластину и способность музейных экспонатов оживать.
«Поскольку этот фильм о попытке добраться до Меренхара и узнать секрет гробницы, мы понимали, что фараон должен быть ужасным и иметь соответствующий вид на экране, - говорит Шон Леви. – Бен Кингсли справился с этим как нельзя лучше».
Разобраться с древним фараоном – дело одно, а вот совсем другое – справиться с собственным сыном-подростком. Семнадцатилетний старшеклассник Ник Дэйли (СкайлерДжизондо) постоянно перечит Ларри. Отец хочет, чтобы Ник отправился в колледж, а тот желает быть самим собой и реализовать свою мечту – стать ди-джеем в каком-нибудь далеком экзотическим месте. Ларри хочет удержать рядом сына, которого он знает, любит и надеется, что совместные приключения в Лондоне укрепят их взаимоотношения, а Ник предпочел бы оказаться совсем в другом месте.
СкайлерДжизондо рассказывает: «В начале фильма Ник и Ларри находятся в ситуации, знакомой большинству старшеклассников и их родителей, и это – не самая приятная ситуация. Ларри очень хочет, чтобы Ник отправился в Нью-Йоркский университет и добился успеха в жизни. Ник намерен отдохнуть от учебы и реализовать свою мечту стать ди-джеем, что кажется отцу не лучшим решением. Но по ходу фильма Ник и Ларри пытаются лучше понять друг друга, и это совместное приключение помогает отцу и сыну сблизиться».
Один из самых любимых – и беспокойных – экспонатов музея вовсе не человек. Крошечная обезьянка капуцин Декстер создает вокруг себя хаос, несоразмерный с её размерами, особенно когда она неожиданно появляется в Лондоне. Но эта озорная обезьянка очень умная и находчивая и неожиданно оказалась очень полезной в Британском музее.
В роли Декстера выступила обезьяна Кристал дрессировщика Томаса Гандерсона. «Зрители очарованы Декстером, - говорит Шон Леви. – В этом фильме мы создали более развернутую сюжетную линию для Декстера и возможность больше проявить себя, а обезьянка продолжит удивлять нас. С того момента, как мы взяли ее в первый фильм, ее характер и очарование остаются важной частью франшизы, и я рад сказать, что в третьей части мы еще больше полагаемся на нее».
«С Декстером связаны многие трогательные моменты, - говорит Робин Уильямс. – Но если вы хотите конкурировать с обезьяной, что ж, остаётся только пожелать вам удачи! Кристал значительно усовершенствовала свои навыки. Она точно знает, что нужно делать в каждый момент, и действительно улучшила свою игру с точки зрения внешних проявлений и очень тонких оттенков. Это – настоящая актриса, поднявшаяся на новый уровень».


НАТУРНЫЕ СЪЕМКИ
Хотя огромные декорации были построены в съемочных павильонах в Ванкувере, натурные съемки фильма «НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕ ГРОБНИЦЫ» проходили в Лондоне и Нью-Йорке.
В этот раз больше, чем в предыдущих двух фильмах, снимали в настоящих музеях. Часть сцен снимали в Британском музее, включая известный внутренний дворик, самое большое крытое пространство в Европе, и галерею произведений эпохи Просвещения, самую старую часть музея. «Мы поместили наших персонажей в Британский музей, потому что для такой неправдоподобной ситуации очень важно, чтобы большинство событий происходили в реальных условиях, - объясняет режиссер. – Это означает снимать реальных людей, которые делают реальные вещи в реальном месте, и актерская игра должна быть очень естественной и правдоподобной».
После съемок на улицах дождливого Лондона съемочная группа перебралась в Британский музей. «Мы попали в это удивительное место и могли ходить там, куда нас просто так не пустили бы, - рассказывает Бен Стиллер. – Мы начинали сцену у Розеттского камня и заканчивали в эпохе Просвещения. Нет ничего лучше съемок в реальной обстановке, это удивительное ощущение музейных залов, да еще и ночью».
Целая армия талантливых скульпторов и художников без устали трудилась над созданием гробницы Акменры. Большинство огромных скульптур были изготовлены из специальной пены, а иероглифы на колоннах и стенах были вырезаны из пенопласта. После глубоких исследований Мартин Уист выбрал голубой цвет в качестве основного для гробницы, потому что «голубая лазурь была очень популярным цветом, использовавшимся в определенных храмах. Это был знак богатства и достоинства, знак принадлежности к высшим слоям общества, поскольку минерал, необходимый для создания этого цвета, приходилось импортировать».
Съемки фильма также проходили в пустыне вблизи города Камлупс в канадской провинции Британская Колумбия, куда отправились более 200 членов съемочной группы, чтобы отснять первые сцены фильма. Фактически, это происходило в течение двух последних съемочных дней. На песчаном склоне холма была воссоздана обстановка археологических раскопок 1930-х с десятками рабочих, запыленными ретро автомобилями, живописными осликами и даже несколькими верблюдами.
Большой творческий вклад в создании фильма внесла известный художник по костюмам Марлен Стюарт, которая признается, что для нее работа над фильмами серии «Ночь в музее» стала «возможностью создать смешение исторических персонажей, а затем добавить к этому долю фантазии».
Марлен Стюарт должна была также «одеть» несколько мумий, присутствующих в фильме. Изучая древний процесс мумификации, она узнала, что использовавшаяся льняная ткань иногда вымачивалась в маслах в течение шести месяцев, и только затем в нее заворачивали тело, помещаемое в саркофаг. «Мумии состоят из множества слоев, - отмечает Марлен. – Как русская матрешка: одна внутри другой. Часто мумии завернуты по-разному, в зависимости от того, какой это слой. Мы проводили исследования в отношении конструкции и применения этого метода, но наши мумии должны были ходить – и танцевать!» Подготовка тканей для костюмов мумий была сложным процессом. Большие льняные полотна окрашивались и разрезались на полоски, а затем их состаривали, чтобы они выглядели так, словно им 3 000 лет.
Марлен Стюарт и ее отдел должны были создать более 4 000 костюмов, включая наряды для доисторических неандертальцев, древних египтян и римлян, мумий, жителей Нью-Йорка, пришедших на торжественное мероприятие в музей, ковбоев Дикого Запада, представителей африканских племен, археологов 30-х годов, современных пенсионеров, солдат времен Гражданской войны и медицинских работников с острова Фиджи.
 

Расписание сеансов филима в Афише 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter