Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

27 августа 2015, 11:44

Клиенты «Росводоканал Омск» могут заказать поверку приборов учета в абонентской службе

Клиенты «Росводоканал Омск» могут заказать поверку приборов учета в абонентской службе
Фото: ОАО «ОмскВодоканал»
Абоненты «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») могут заказать поверку индивидуальных приборов учета в офисах обслуживания населения.

C 25 августа клиенты Омского Водоканала могут заказать поверку индивидуальных приборов учета в 8 офисах очного обслуживания.

Начальник отдела по работе с населением ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса:

— В Омске более 260 тысяч абонентов используют приборы учета. Для определения погрешности в работе счетчика один раз в 4–6 лет его необходимо поверять.Окончание срока межповерочного интервала указывается в квитанциях ОАО «ОмскВодоканал».

Адреса офисов очного обслуживания ОАО «ОмскВодоканал»:
• «Центральный» (ул. Маяковского, 2, ост. Транспортная академия);
• «Волочаевская, 15/5» (ост. Рабиновича);
• «Левобережный» (ул. Конева, 14, ост. 11-й микрорайон);
• «7 Линия, 211» (ост. ул. Лизы Чайкиной);
• «Новороссийская, 2/1» (ост. Автобаза);
• «Нефтезаводская 38/1» (ост. Ермак);
• «Кирова, 49/2» (ост. ул. 4-я Рабочая);
• «Моторная, 13» (ост. ул. Гашека);

В офисах очного обслуживания клиенты компании могут заказать опломбировку приборов учета, провести сверку расчетов, оплатить квитанции ОАО «ОмскВодоканал» без комиссии.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также