Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

31 августа 2015, 13:56

«Дом.ru» предлагает клиентам перейти на электронные счета

«Дом.ru» предлагает клиентам перейти на электронные счета
Фото: АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Телеком-оператор «Дом.ru» начал выставлять счета за предоставляемые услуги связи в электронном виде. Счета по e-mail получают 420 тысяч клиентов компании в 56 городах.

Электронный счет представляет собой электронное письмо с квитанцией, которая содержит ту же информацию, что и бумажный вариант — тариф, подключенные услуги, баланс на начало месяца и рекомендованную сумму к оплате.

Полученный счет можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковской карты, интернет-банкинга и других онлайн-способов. При желании клиент «Дом.ru» может воспользоваться любым из доступных способов оплаты: через банки, банкоматы, терминалы, центры продаж, их полный список доступен на сайте omsk.domru.ru/payments.

Чтобы перейти на электронный способ доставки счета, достаточно привязать свой e-mail к лицевому счету. Это можно сделать в Личном кабинете на сайте www.domru.ru, в центрах продаж или по телефону 905–509 «Дом.ru» искренне ценит время своих абонентов, поэтому непрерывно совершенствует клиентский сервис, делая его максимально простым и удобным.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также