Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

16 сентября 2015, 14:17

Счетчик можно заказать по телефону

Счетчик можно заказать по телефону
Фото: ОАО "ОмскВодоканал"
С 1 сентября контакт-центр «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») принимает заявки на установку и замену индивидуальных приборов учета.

В настоящее время абонентам Омского Водоканала доступен весь комплекс услуг, связанных с индивидуальными приборами учета холодной воды: от установки и замены, до поверки и опломбировки. Большую часть из них можно заказать по телефону, не приходя в офис обслуживания, - говорит коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

С 1 сентября 2015 года специалисты контакт-центра Омского Водоканала принимают заявки на установку и замену приборов учета. Месяцем ранее клиенты компании уже получили возможность аналогичным способом заказать услуги по поверке счетчиков. Позвонить в контакт-центр можно по телефону 53-00-11, ежедневно с 08:00 до 20:00. Кроме того, заявку можно подать по телефонам Сервисного центра: 31-42-22, 31-00-48, 37-71-34. Для пользователей сайта предусмотрена форма онлайн заявки (раздел «Сервисный центр»).

Специалисты Омского Водоканала производят опломбировку приборов учета холодной воды в день монтажа. Если установку счетчика производила другая организация, то абоненту необходимо самостоятельно обратится в ОАО «ОмскВодоканал» за бесплатной опломбировкой. До этого времени показания счетчика учитываться не будут.
Отметим, что, после установки прибора учета абоненты, как правило, платят за холодную воду от 20% до 40% меньше, чем при оплате ресурса по нормативу.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также