Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

14 октября 2015, 12:53

Блестящая победа G-DriveRacing в Японии

Блестящая победа G-DriveRacing в Японии
Фото: ОАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОВОСИБИРСК»
6 этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился на японском треке FujiSpeedway блестящей победой российской команды G-DriveRacing.

Болиды #26 и #28, выступающие в FIAWEC при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», финишировали на первом и третьем месте в гонке. Экипаж #26 (Роман Русинов-ЖюльенКаналь-Сэм Берд) вернул лидерство в чемпионате с впечатляющим отрывом — в 12 очков.

Невероятную по накалу страстей, гонку «6 часов Фуджи» предваряло успешное выступление G-DriveRacing в квалификации, где пилоты болида #26 завоевали поул-позицию, а экипаж #28 (Густаво Якаман-Пипо Дерани-Риккардо Гонзалес) продемонстрировал впечатляющую динамику, установив лучшее в классе время круга.

Воскресный старт шестого этапа проходил под дождем, и многочисленные аварии и вылеты приводили к желтым флагам едва ли не каждые полчаса. С пересечением «экватора» гонки дождь прекратился и на подсыхающей трассе стремительно менялась расстановка сил. Основной противник G-DriveRacing — коллектив из Гонконга, KCMG — стал заметно уступать россиянам, и последующие три часа поклонники автоспорта затаив дыхание следили за жесткой борьбой за лидерство как в классе LMP2 — между G-DriveRacing и KCMG — так и LMP1, где немецкие команды прикладывали все усилия в погоне за кубком японского этапа FIAWEC и стратегически важными для победы очками в турнирной таблице.

Роман Русинов отвоевал у соперника первую позицию в классе во время финального часа гонки. Одновременно с тем второй болид команды G-DriveRacing под управлением Густаво Якамана отыгрывал секунду за секундой и окончательно сместил противника с подиума за считаные минуты до клетчатого флага, когда пилот KCMG потерял контроль над болидом и в итоге выбыл из сражения.

Пилот команды G-DriveRacing Роман Русинов:

— Когда я назвал победу в Техасе самой сложной из всех, что мне доводилось завоевывать, я просто не мог представить, что нас ждет в Японии. Действительно жесткое и очень красивое сражение с нашими соперниками! Постоянно меняющиеся условия, атаки, вылеты, словом, все, за что мы так любим гонки.

Александр Крылов, руководитель проекта G-DriveRacing, директор по региональным продажам «Газпром нефти»:

Этот сезон выдался для команды G-DriveRacing весьма напряжённым. После спада в середине чемпионата — победы в Техасе и сейчас в Японии стали поворотными и позволили нам вновь заявить о себе как о лидере и реальном претенденте на победу в чемпионате FIA WEC по итогам всего года. Немаловажно, что сегодняшняя победа — это чистый успех: мы с соперниками шли колесо в колесо, к тому же мешали тяжелые погодные условия. В этой захватывающей дуэли все решило прямое соперничество. Наша команда показала слаженную работу и невероятное упорство в достижении поставленных целей. Мы с оптимизмом оцениваем наши шансы на оставшихся двух этапах сезона. Наша цель — победа в чемпионате.

СПРАВКА
Автоспортивный проект G-DriveRacing «Газпром нефти» направлен на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-DriveRacing, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIAWorldEnduranceChampionship) в классе LMP2.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

G-Drive — топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также