Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

20 октября 2015, 15:51

«Росводоканал Омск» повышает доступность услуг

«Росводоканал Омск» повышает доступность услуг
Фото: ОАО «ОмскВодоканал»
С 15 октября клиенты ОмскВодоканал могут заказать установку, замену и поверку приборов учета по новому многоканальному номеру телефона – 53-08-79.

Самой востребованной услугой, за которой омичи обращаются в ОмскВодоканал остается поверка приборов учета. С июня по сентябрь 2015 года более 3500 человек обратились за определением погрешности в работе счетчика в Сервисный центр компании. Более 2000 омичей воспользовались услугой по установке и замене счётчиков.

— В отличие от ранее используемых трёх телефонных номеров, многоканальный номер позволил снизить время ожидания клиентов при обращении в компанию и тем самым повысил доступность услуг для населения, — отметила руководитель Сервисного центра ОАО «ОмскВодоканал» Наталья Винокурова.

Заказать работы, связанные с приборами учёта, клиенты ОмскВодоканала также могут по телефону контакт-центра 53–00–11, при посещении офисов обслуживания или с помощью заявки на сайте www.omskvodokanal.ru (раздел «Сервисный центр»).

Абонентам Сервисного центра доступны и другие услуги по водоснабжению и водоотведению, такие как подключение водопровода и канализации, обследование и обслуживание сетей, устранение засоров, лабораторные исследования проб воды. Сервисный центр расположен по адресу: г. Омск, ул. Маяковского, 2 (остановка «Транспортная академия»). Часы работы: понедельник-четверг с 08:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 17:00.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также