Юлия Неклеса, руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал:
— Несмотря на то, что законодательно потребители освобождены от обязанности ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учёта, многие абоненты считают необходимым сообщать объемы фактически использованного ресурса поставщику. Своевременно переданные показания позволяют нам формировать актуальные квитанции для потребителей.
Способы передачи показаний:
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
- по многоканальному телефону 53–00–11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011;
- по телефону: 8–800–381–7777 (звонок бесплатный);
- по электронной почте [email protected] (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приёма Фрисби;
- в терминалах Сбербанка РФ;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского,2.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter