Проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru), охватил 11 регионов присутствия предприятия в России и объединил свыше 600 детей.
Сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» провели для ребят творческие, танцевальные и спортивные мастер-классы, встречи со сказочными героями, а также приготовили подарки.Была организована доставка новогодней почты: дети своими руками делали поздравительные открытки и передавали их сверстникам из других регионов –Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Кемерова, Красноярска, Томска и Новосибирска.
Анатолий Пушмин, генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж»:
— Подобные новогодние акции мы проводим регулярно, при этом не забываем о наших друзьях в течение года. Так, в 2015 году волонтеры предприятия организовали десятки мероприятий, в которых приняло участие свыше 1800 детей-сирот, пожилых и людей с ограниченными возможностями здоровья.