Терминал расположен в офисе «Левобережный» по улице Конева, 14. С его помощью передать показания могут физические и юридические лица.
Юлия Неклеса, руководитель Центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал»:
— Первые терминалы были установлены в марте прошлого года в центральном офисе на улице Маяковского, 2. За неполный год работы с их помощью абоненты передали показания более 20 тысяч раз. Ежемесячно актуальные данные о расходе воды через терминал вносят почти 2 тысячи клиентов компании. Наблюдая популярность передачи показаний таким способом, было принято решение об установке терминала в офисе «Левобережный».
С помощью терминала клиенты самостоятельно могут внести актуальные показания приборов учёта. Данные сразу же отражаются на лицевом счёте абонента и учитываются при расчёте квитанции. Для передачи показаний необходимо указать номер лицевого счета и показания счётчиков.
Клиенты компании могут передать показания с 23 по 25 число текущего месяца и другими способами:
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
- по многоканальному телефону 53–00–11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011;
- по телефону: 8–800–381–7777 (звонок бесплатный);
- по электронной почте [email protected] (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приёма Фрисби;
- в терминалах Сбербанка РФ;