om1.ru
Омичи оценили удобство «Заказа звонка» с сайта «Дом.ru» Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка» в Омске.

Омичи оценили удобство «Заказа звонка» с сайта «Дом.ru»

Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка» в Омске.
Омичи оценили удобство [«Заказа звонка» с сайта «Дом.ru»]
29 февраля 2016, 14:11
Новости партнеров

По итогам 2015 года, Клиенты пользовались опцией на 12% чаще, чем в 2014 году. Кроме того, 100% обратных звонков оказались успешными — сотрудники объединенного контакт — центра перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а так же в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок, достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя из Омска по номеру 905–509, время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру — 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

Кроме того, Клиент может самостоятельно выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании. Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка — еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

Дополнительно, Клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter