В настоящее время существует множество способов передать данные. Для того, чтобы процесс стал максимально простым, используются различные современные каналы. Сейчас у абонента это занимает не более 5 минут.
Юлия Неклеса, руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал»:
— Мы рекомендуем нашим абонентам сообщать о фактическом объёме потребления ресурса ежемесячно. Это позволяет нам оформить квитанцию на оплату чётко в соответствии с показаниями приборов учёта.Oчень важно передавать информацию своевременно, в рекомендуемый срок. Абонентам, владеющим навыками работы с Интернетом и терминалами, мы рекомендуем пользоваться современными способами передачи данных.
Способы передачи показаний
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
- по многоканальному телефону 53–00–11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011;
- по телефону: 8–800–381–7777 (звонок бесплатный);
- по электронной почте [email protected] (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приёма Фрисби;
- в терминалах Сбербанка РФ;
- в терминалах ОАО «Омскводоканал», ул. Маяковского, 2;
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter