Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

22 апреля 2016, 09:39

«Росводоканал Омск» предлагает омичам десять способов передачи показаний приборов учёта

«Росводоканал Омск» предлагает омичам десять способов передачи показаний приборов учёта
Фото: ОАО «ОмскВодоканал»
Каждый месяц с 23 по 25 число ОАО «Омскводоканал» ведёт приём показаний приборов учёта воды от абонентов.

В настоящее время существует множество способов передать данные. Для того, чтобы процесс стал максимально простым, используются различные современные каналы. Сейчас у абонента это занимает не более 5 минут.

Юлия Неклеса, руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал»:

— Мы рекомендуем нашим абонентам сообщать о фактическом объёме потребления ресурса ежемесячно. Это позволяет нам оформить квитанцию на оплату чётко в соответствии с показаниями приборов учёта.Oчень важно передавать информацию своевременно, в рекомендуемый срок. Абонентам, владеющим навыками работы с Интернетом и терминалами, мы рекомендуем пользоваться современными способами передачи данных.

Способы передачи показаний

  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
  • по многоканальному телефону 53–00–11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011;
  • по телефону: 8–800–381–7777 (звонок бесплатный);
  • по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби;
  • в терминалах Сбербанка РФ;
  • в терминалах ОАО «Омскводоканал», ул. Маяковского, 2;
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также