Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

23 мая 2016, 18:05

«Росводоканал Омск» предлагает омичам передавать показания по смс или через терминал

Ежемесячно с 23 по 25 число ОАО «Омскводоканал» ведёт приём показаний приборов учёта воды от абонентов.

В настоящее время существует множество современных способов передачи данных. Чтобы сэкономить время и максимально упростить эту процедуру, абонентам рекомендуется использовать современные каналы. Таким образом, процесс займёт не более 5 минут.

Юлия Неклеса, руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал»:

— Мы напоминаем нашим абонентам, что очень важно сообщать о фактическом объёме потребления ресурса ежемесячно, в рекомендуемый срок. Это позволяет нам оформить квитанцию на оплату чётко в соответствии с показаниями приборов учёта. Мы предлагаем нашим потребителям, владеющими навыками работы с интернетом, терминалами и сотовыми телефонами, воспользоваться современными способами передачи данных.

Способы передачи показаний:

  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
  • по многоканальному телефону 53–00–11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011;
  • по телефону: 8–800–381–7777 (звонок бесплатный);
  • по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби;
  • в терминалах Сбербанка РФ;
  • в терминалах ОАО «Омскводоканал», ул. Маяковского, 2;
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также