В настоящее время существует множество современных способов передачи данных. Чтобы сэкономить время и максимально упростить эту процедуру, абонентам рекомендуется использовать современные каналы. Таким образом, процесс займёт не более 5 минут.
Юлия Неклеса, руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал»:
— Мы напоминаем нашим абонентам, что очень важно сообщать о фактическом объёме потребления ресурса ежемесячно, в рекомендуемый срок. Это позволяет нам оформить квитанцию на оплату чётко в соответствии с показаниями приборов учёта. Мы предлагаем нашим потребителям, владеющими навыками работы с интернетом, терминалами и сотовыми телефонами, воспользоваться современными способами передачи данных.
Способы передачи показаний:
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
- по многоканальному телефону 53–00–11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011;
- по телефону: 8–800–381–7777 (звонок бесплатный);
- по электронной почте [email protected] (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приёма Фрисби;
- в терминалах Сбербанка РФ;
- в терминалах ОАО «Омскводоканал», ул. Маяковского, 2;
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter