om1.ru
Омичи вновь жалуются на суши, заказанные через сервис Заказав порцию в ресторане доставки суши Ханзо один из клиентов был разочарован роллами, у которых не было снизу рыбы. В каталоге ресторана ролл обмотан лососем полностью.

Омичи вновь жалуются на суши, заказанные через сервис

4 февраля 2017, 21:22

Омичи вновь жалуются на суши, заказанные через сервис
Заказав порцию в ресторане доставки суши Ханзо один из клиентов был разочарован роллами, у которых не было снизу рыбы. В каталоге ресторана ролл обмотан лососем полностью.

В паблике «Ревизорро Омск» появилась новая жалоба на службу доставки суши. На этот раз проштрафился специализированный ресторан доставки готовой еды Ханзо.

 


Заказав роллы «Филадельфия», порция которых стоит 460 рублей, клиент не пожелавший назвать своего имени, получил «недоделанный» продукт. В каталоге ресторана, размещенном на сайте, этот вид роллов выглядит как продукт премиум-класса, ролл на картинке полностью обмотан пластом лосося и выглядит ровно и аппетитно.

 


Однако реалии разошлись с глянцевым каталогом. На выложенном в паблике фото роллы накрыты рыбой лишь сверху, кроме того, сразу видно, что их готовил неопытный сушист, так как изделия не держали форму, а плотность риса вызывала сомнения.


Житель Омска, потратившийся на заказ:


- «Отличные» недовернутые роллы Филадельфия за 460 рублей порция в доставке суши Ханзо. Если ставят такие цены, значит и качество должно соответствовать!
Отметим, что ресторан Ханзо специализируется на бесплатной доставке суши, пиццы, комплексных обедов, китайской еды и шашлыков. В меню ресторана есть японская, европейская, американская, итальянская, паназиатская и русская кухня, а девизом ресторана является слоган: «Мы доставляем не еду. Мы доставляем удовольствие». Ранее омичи жаловались на другой сервис и выкладывали аналогичные фотографии.


 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)