om1.ru
На улицах нашего города раздают фекалии Жители нашего города несколько дней находятся в шоке! На улицах раздают полиграфию в виде какашки (популярного эмоджи).

На улицах нашего города раздают фекалии

Жители нашего города несколько дней находятся в шоке! На улицах раздают полиграфию в виде какашки (популярного эмоджи).
24 апреля 2018, 16:46

В нашу редакцию стали обращаться омичи с вопросом выяснить, кто автор такой нестандартной рекламы и что этим хотела сказать компания-производитель? Мы провели собственное расследование и выяснили, что это рекламная компания препарата «Пепидол», производимого Научно-производственным центром ЭЛЮСАН.

Андрей Шестаков, коммерческий директор НПЦ ЭЛЮСАН:

 — Препарат «Пепидол» мы производим очень давно как средство от поноса, рвоты и тошноты (одним словом кишечных инфекций). Продукт отличный, масса клинических исследований еще со времен СССР. У препарата много достойных конкурентов, лекарств, которые не жалеют денег на рекламу по федеральным каналам. Перед нами стояла задача – привлечь внимание наших потребителей к пепидолу. Разработали листовки в виде какашки (популярного эмоджи), напечатали на качественной бумаге, очень ярко и позитивно. Надеемся, люди запомнят рекламу и вспомнят в нужный момент о препарате «Пепидол», ведь сейчас начинается сезон кишечных инфекций и отравлений. Подобная реклама у нас далеко не первая, омичи могут вспомнить наш веселый джингл «Рвота? Тошнота? Понос? Пепидол — решит вопрос!».

Андрей Шестаков:

 — Мы производим простые и эффективные препараты, реклама должна быть такой же. Большинство лекарственных препаратов боятся использовать в своей рекламе такие яркие образы. Мы тут гораздо смелее.

Во всем всегда должен быть здравый смысл и нотка юмора! Согласитесь, равнодушных быть не может, если вам на улице вручают такую милоту! Риск нарваться на негатив есть всегда. Первый день, на всякий случай, мы наблюдали за промоутерами со стороны, смотрели, как люди реагируют на эти листовки. Равнодушных не было. Кто-то начинал громко смеяться, кто-то впадал в стопор, потом улыбался, хотя обычно реклама на улице у людей вызывает, скорее, негативные эмоции. Возможно, мы и облажались, но, надеюсь, большинству людей эта идея понравилась.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter