Омск
Выздоровели
909357 +2895
Умерли
19418 +79
«Коронавирус мутировал и стал в девять раз заразнее». Учёные заявили о мутации COVID-19 Специалисты отмечают, что заражаться мутировавшим вирусом люди стали быстрее, но болезнь не стала протекать тяжелее.

5 июля 2020, 19:00

Фото: pixabay.com

Международная группа исследователей во главе со специалистами из Лос-Аламосской национальной лаборатории в США выяснила, что коронавирус стал гораздо заразнее и опаснее. Болезнь при этом не протекает тяжелее, и с ней можно бороться с помощью сыворотки крови с антителами от переболевших людей.

Ученые назвали новую мутацию G614. По их данным, мутация затронула белковый шип вируса, с помощью которого он проникает в клетки. Сейчас исследователи выясняют, как это может повлиять на эффективность вакцин, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на журнал Cell.

По данным авторов работы, новая мутация сделала вирус в девять раз заразнее. Он более активно размножается в верхних дыхательных путях. Специалисты при этом не исключают, что в будущем не исключены и другие мутации, которые грозят более серьезными последствиями.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
0 комментариев