Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Реклама
31 августа 2015, 11:45

Омские ученики обращаются к услугам столичных репетиторов

Омские ученики обращаются к услугам столичных репетиторов
Фото: ischool.ucoz.com
В последнее время в министерстве образования все больше обеспокоены уровнем образования учеников из глубинки.

С каждым годом все большее число учеников не допускаются к сдаче ЕГЭ по русскому языку и математике по причине использования мобильного телефона и шпаргалок при написании тестов. Те же, кто все-таки был допущен к тестированию, владеют знаниями основных предметов на довольно низком уровне, и далеко не все справляются с предоставленными заданиями.

Родители 7-8-классников, обеспокоенные сложившейся тенденцией, обращаются за помощью к репетиторам, но поиск занимает дни, а то и месяцы, а результат может быть нулевой. И это неслучайно.

В своем городе найти подходящую кандидатуру, кроме школьного преподавателя, достаточно сложно. Но школьный педагог не может уделять из-за своей нагрузки достаточно времени репетиторству, а в случае с выпускными тестами и вовсе может быть недостаточно компетентен в вопросах индивидуальной подготовки.

Совсем иная ситуация у столичных выпускников. Проблем с поиском репетитора у столичных родителей нет, да и школьные преподаватели владеют предметом на достаточно высоком уровне и вполне справляются с подготовкой к ЕГЭ по математике. Компаний по подбору репетитора по математике, русскому, иностранным языкам, истории и т.д. достаточно много. Одна из них - база репетиторов «Виртуальная Академия». Компания более пяти лет существует на рынке образовательных интернет услуг в столице и Питере. На сайте компании зарегистрировано более 30000 преподавателей разных профилей и предметов школьной программы, которые прошли предварительный отбор на соответствие квалификации и уровню образования у специалистов высшей категории.

Подбирая репетитора для своего ребенка, столичные родители могут также воспользоваться интернет-магазином «Виртуальная книга» для выбора дополнительной учебной литературы ребенку. А также прибегнуть, в случае необходимости, к сервису «Виртуальная комната». Это разновидность удаленных занятий с помощью инновационных технологий. Сервис позволяет в заранее оговоренное время выйти на связь репетитору и ученику и провести полноценное занятие, где бы ученик не находился. Как и на обычных школьных занятиях, репетитор может рисовать схемы и графики, строить таблицы, писать слова и предложения на виртуальной доске. Также участники процесса обучения могут обмениваться аудио и видео файлами или вести запись урока на диск.

Родители же, в отличии от обычных занятий, могут присутствовать на уроках вместе с ребенком и консультироваться у репетитора о его успехах или неудачах. Такой инновационный сервис позволяет ученикам из омских школ получить консультации или же полноценно заниматься со столичным педагогом по русскому, английскому, математике, истории и другим предметам школьной программы. Столичный уровень педагога и разработанная индивидуальная методика помощи детям при сдаче экзаменов и тестов ЕГЭ и ОГЭ позволят значительно повысить успеваемость в наших школах и улучшить показатели на тестировании в городе.

На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также