Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Как организовать и провести эффективную СМС-рассылку Одним из самых эффективных инструментов для стимулирования продаж является массовая СМС-рассылка. Ее успех во многом зависит от того, насколько грамотно она была организована и проведена.

Как организовать и провести эффективную СМС-рассылку

Одним из самых эффективных инструментов для стимулирования продаж является массовая СМС-рассылка. Ее успех во многом зависит от того, насколько грамотно она была организована и проведена.
1 августа 2016, 14:31

Мы расскажем вам, как организовать и провести массовую СМС-рассылку!

Шаг №1 – Создание клиентской базы

Вот несколько проверенных способов, позволяющих быстро и на законном основании собрать базу подписчиков:

  • дисконтные карты: обязательное условие при их раздаче - заполнение получателем анкеты с указанием его номера мобильного телефона и согласием на получение СМС-рассылки;
  • социальные сети: поиск в группах целевых клиентов и запрос их согласия на получение оповещений и рекламы (в т.ч. предоставление бонусов подписчикам официальных групп компании в обмен на разрешение на отправку сообщений);
  • форма подписка на сайте: размещение на сайте компании специальной формы для подписки на рассылку;
  • входящие звонки: телефонный опрос силами собственного сall-центра с предложением рассылки полезной информации, а также оповещений об акциях и специальных предложениях.

Шаг №2 – Написание текста сообщения

#1 – Начните текст сообщения со слова-крючка

Начало текста обязано зацепить получателя, а иначе высока вероятность того, что он его не дочитает до конца. Такие слова, как «ВНИМАНИЕ!» отлично цепляют и мотивируют дочитать текст до конца.

#2 – Меньше воды, больше цифр!

Четко показывайте абоненту пользу от вашего предложения в цифрах. Например, вместо «большие скидки» напишите «скидки 30-40%».
Как вариант, можно сравнивать цены. Например, «ВНИМАНИЕ! Сегодня помидоры по 130 руб. за 1 кг., а завтра уже по 150 руб. ПОТОРОПИТЕСЬ!»

#3 – Призывайте к действию

Либо пообещайте подарок/бонус, либо ограничьте срок действия предложения. Также используйте слова-мотиваторы: «Поторопитесь! Спешите!».


#4 – Обращайтесь к получателю по имени

Лучше всего обращаться к клиенту по имени или же используя местоимения «Вы», «Вам» и т.д. Так вы проявите уважение к клиенту. Эффективно работает и выделение клиента: «Именно для Вас!»
 

Шаг №3 – Составление графика рассылки

Хорошая база клиентов и отличный продающий текст сообщения не принесут ожидаемого эффекта от рассылки без грамотно составленного графика рассылки:

• с 10:00 до 12:00 – лучшее время для предложения совершить крупную покупку, так как у человека будет достаточно времени на обдумывание вашего предложения;
• с 12:00 до 13:00 – идеальное время для рассылки предложений о заказе еды (например, пиццы в офис) или посещения кафе/ресторана;
• с 13:00 до 14:00 – не стоит проводить рассылку, так как многие отдыхают и не расположены к принятию решений;
• с 17:00 до 18:00 – оптимальное время для рассылки предложений со скидками на продукты питания;
• с 18:00 до 10:00 – не беспокойте ваших клиентов рассылкой.

Важно понимать, что нет «волшебного правила», действующего для всех групп клиентов: для офисных сотрудников, для домохозяек, для пенсионеров и т.д. Оценка результатов после каждой рассылки (в т.ч. тестовой) позволит выявить в какое время, в каком количестве и что именно выбирали ваши клиенты. Так вы сможете регулярно оптимизировать график рассылки.
Теперь осталось выбрать хороший сервис СМС-рассылки и запустить в ход массовую рассылку сообщений!

На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter