om1.ru
Омичам придётся заплатить за свои машины Если не внести платеж вовремя, со 2 декабря начнут начисляться пени за каждый день просрочки.

Омичам придётся заплатить за свои машины

Если не внести платеж вовремя, со 2 декабря начнут начисляться пени за каждый день просрочки.
Автовладельцы должны заплатить транспортный налог до 1 декабря
4 октября 2026, 16:27
Омичам придётся заплатить за свои машины

Владельцам автомобилей необходимо до 1 декабря заплатить транспортный налог за прошлый год. Налоговые уведомления уже начали поступать россиянам.

Как сообщает портал «Объясняем.рф», платить налог должен собственник автомобиля независимо от того, кто фактически пользуется машиной. Размер платежа зависит от мощности двигателя, региональной ставки, периода владения автомобилем, повышающего коэффициента и положенных владельцу льгот.

Условия предоставления льгот различаются в зависимости от региона. Если у налоговой службы уже есть необходимые сведения, льготу учтут автоматически. В противном случае автовладельцу необходимо подать заявление через личный кабинет налогоплательщика.

Заплатить транспортный налог можно через личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы, по QR-коду из уведомления или через Госуслуги.

Если не внести платёж вовремя, со 2 декабря начнут начисляться пени за каждый день просрочки. Через три месяца налоговая может направить требование об уплате задолженности. Если его не исполнить, деньги могут взыскать со счетов должника.

При недостатке средств задолженность могут передать судебным приставам. В этом случае к сумме долга может добавиться исполнительский сбор, сообщает телеканал «Саратов 24».

Фото автора
4 октября 2026, 16:27
Мы собираем cookies в целях определения уникального посетителя сайта и устройств, с которых посещается сайт, а также сбора статистики посещения сайта для улучшения его работы устранения различных ошибок, которые могут возникать на сайте с помощью метрических программ Яндекс Метрика, Google Analitycs, LiveInternet в соответствии с Политикой конфиденциальности.