Хоккейный клуб «Авангард» продемонстрировал заметные улучшения в финансовых показателях и посещаемости матчей. По данным рейтинга, составленного экспертами Forbes, значительное влияние на успех клуба оказало строительство новой «G-Drive Арены» и возвращение команды из Балашихи.
«Авангард» занимает второе место по посещаемости среди российских хоккейных клубов, в среднем привлекая 11 512 зрителей на игру при вместимости арены в 12 тысяч мест. Также клуб лидирует в КХЛ по качеству сервисов для зрителей и занимает вторую строчку по билетным программам и предложению питания.
Что касается финансовых показателей, то в 2024 году «Авангард» смог заработать 461,99 миллиона рублей на продаже билетов и абонементов, а на продаже атрибутики — 140,18 миллиона рублей. Годом ранее команда терпела убытки в размере 59 миллионов рублей. По данным отчета, спонсорские соглашения принесли 3,67 миллиарда рублей. Среди генеральных партнёров выделяются «Газпромнефть», G-Drive и букмекерская компания «Фонбет».
В общероссийском рейтинге «Авангард» занял восьмое место среди 25 самых эффективных спортивных клубов.