Как рассказал в своём телеграм-канале депутат Госдумы Александр Хинштейн, минпромторг Самарской области удостоил пивную «Нехило» (точнее, юридические лица, которые этой пивной владели) званий «Самарский продукт». Это звание имела право носить вся продукция пивной, включая теперь уже скандально известный «Мистер Сидр».
На сайте самарского Минпромторга, в разделе «Самарский продукт» написано следующее:
«Присвоение региональной символики направлено на поддержку региональных производителей товаров. Региональная символика способствует привлечению внимания потребителей к товарам, произведенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Самарской области, продвижению и увеличению рынка сбыта таких товаров, увеличению объемов производства, созданию привлекательного имиджа региона».
Отметим, что география лиц, отравившихся «Мистером Сидром», на данный момент вышла далеко за пределы Самарской области, и дошло до Республики Крым и Курганской области.
- Интересно, осознает ли руководство самарского минпромторга свою ответственность за случившееся? И как, вообще можно раздавать звания, популяризируя и продвигая товар без его проверки и сертификации? — риторически спрашивает в телеграм-канале Александр Хинштейн.