Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
Раздел Интернет
27 ноября 2014, 15:58

Роскомнадзор доволен новыми правилами Facebook об использовании данных юзеров

Роскомнадзор доволен новыми правилами Facebook об использовании данных юзеров
Фото: haaretz.com
Глава ведомства считает, что таким образом компания стремится соблюдать российское законодательство.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров одобрил новые правила соцсети Facebook, которые касаются использования данных о пользователях, сообщает «Интерфакс». Он считает, что правила свидетельствуют о том, что компания стремится соблюдать российское законодательство.

Александр Жаров, руководитель Роскомнадзора:

— Я внимательно прочитал новые правила конфиденциальности Facebook. Они, как и предыдущее решение компании в отношении рекламы и работы пользователя сети с рекламой в его блоке, говорят о том, что Facebook стремится к регионализации. Это говорит о том, что они все более точно хотят соблюдать наше законодательство.

Напомним, накануне стало известно о том, что Facebook обновил правила использования данных своих пользователей.

С нового года социальная сеть сможет использовать любые данные юзера, предоставленные им самим, а также накопленные данные о том, что посетители социальной сети делают на сайте. Кроме этого, Facebook соберет данные о том, с кем и как часто общаются пользователи. К этому добавятся и сведения о контактах, которые Facebook получает при синхронизации с телефонной книгой смартфона, на котором установлено его приложение, местоположении его устройства (последнее определяется по GPS).

Как заявил РБК представитель пресс-службы, компания по-прежнему «не продает и не делится информацией о конкретном пользователе с рекламодателями и партнерами» в случаях, если пользователь не предоставил компании на это отдельного разрешения. Facebook предоставляет партнерам лишь информацию об охвате и эффективности рекламных кампаний.

Facebook может представлять данные своих подписчиков в соответствии с законами других стран, что может помочь компании урегулировать ситуацию с передачей данных о подписчиках Роскомнадзору по «закону о блогерах».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также