om1.ru
«МегаФон»: подключаем клиентов под Depeche Mode Руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Омского отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Наталья Губачева поделилась с порталом Om1.ru, как одна из крупнейших телекоммуникационных компаний привлекает клиентов и Depeche Mode, внедряет LTE и «закрашивает» белые пятна на территории региона.

«МегаФон»: подключаем клиентов под Depeche Mode

Руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Омского отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Наталья Губачева поделилась с порталом Om1.ru, как одна из крупнейших телекоммуникационных компаний привлекает клиентов и Depeche Mode, внедряет LTE и «закрашивает» белые пятна на территории региона.
«МегаФон»: [подключаем клиентов под Depeche Mode]
28 декабря 2015, 12:00

 — Слоган рекламной кампании, которую совсем недавно запустил «МегаФон» — «Бизнес по-настоящему». За счет чего он реализуется, как оператор собирается «доказывать» клиенту, что это действительно так?

—Общаясь с клиентами, мы реально выстраиваем «Бизнес по-настоящему» — предлагаем партнеру сосредоточиться на решении производственных задач, на развитии своего дела, а все вопросы связи доверить нам. Услуги «МегаФона» для бизнес-клиентов — это решения, которые помогают экономить и оптимизируют бизнес-процессы. А перечень таких услуг достаточно велик — от голосовой связи до услуг дата-центров и аренды магистральных каналов связи. Мы предлагаем и телеметрию M2M, и услуги Центра Обработки Данных и контактного центра, и виртуальный сервер, и защиту от DDoS-атак и многое другое.

 — Кстати, в ролике этой стратегии используется трек Personal Jesus Depeche Mode в исполнении Джонни Кэша, на что группа крайне редко дает согласие. Как удалось договориться и с чем связан выбор заглавной композиции?

 — Выбор трека был, конечно, неслучайным. Рекламная кампания «МегаФона» интеллектуальная. Для тех, кто думает о настоящем и будущем. Порой, тональностью подачи информации можно многое завоевать. Это касается и бизнес-рынка. Мы ведем переговоры на уровне топ-менеджеров. Это, как правило, разносторонне развитые люди, и многое можно почерпнуть от общения с ними. Мы стремимся не столько подстроиться под каждого клиента, сколько узнать особенности организации бизнес-процессов и поймать его волну, чтобы быть ближе.

 — Каким образом компания работает с клиентами?

 — Мы, конечно, оптимизируем тарифы и помогаем тем самым бизнесу развиваться и экономить. Оценивая рынок и потенциал компании, делаем предложение. У всех разные потребности. Начиная от количества абонентов и заканчивая услугами, которые нужны предприятию. И благодаря самому большому на сегодняшний день отделу по работе с бизнес-рынком мы качественно прорабатываем все этапы работы с клиентом. А любые возникшие вопросы он может решить в режиме 24/7. Для бизнес-клиента важен индивидуальный подход, быстрая реакция. И клиенты знают, что закрепленный менеджер всегда готов к личному общению, а если возникнет срочный вопрос ночью или в выходные дни, на помощь придут коллеги из Федерального контакт-центра. Мы подключаем все больше клиентов и держим руку на пульсе — узнаем, что им понравилось, что нет, и в этом случае стараемся исправлять. Главное — отношение и индивидуальное обслуживание. В пример могу привести сотрудничество с компанией «Основа Холдинг».

Есть такое понятие, как «белые пятна» — территория, где нет связи ни одного из операторов. Иногда в «белое пятно» попадает территория промышленного предприятия. Мы установили дополнительные выносные сектора базовой станции, тем самым создали уверенное покрытие сети и подали канал связи в офисы.

Наталья Губачева: «Одна из главных целей для нас этокачественный сервис.Рынок мобильной связи насыщен и только лояльность клиентов позволит расти дальше».

 — 2015 год был неустойчивым в финансовом плане, за счет чего «МегаФону» удавалось сохранить позиции и добиваться целей?

 — «МегаФон» предлагает широкий спектр услуг, поэтому как бизнес достаточно стабилен. Так, часть клиентов, которые оплачивают мобильную связь сотрудникам, снизили свои расходы. Но с другой стороны, в промышленном секторе возросло потребление сервисов, не связанных с голосовой связью. Например, аренда фиксированных каналов и каналов VPN, M2M, мобильная передача данных. Так как эти сервисы обеспечивают выполнение ряда бизнес-процессов, отказаться от них просто невозможно. Продажи M2M SIM-карт у нас растут из года в год. Они используются и в охранных системах, и в приборах учетах ЖКХ, и в автотранспорте и так далее.

 — Чем еще выделяется «МегаФон» на фоне других операторов?

 — Мы последними заходили на омский рынок. Но при этом первыми запустили сети 3G, первыми предложили 4G, сегодня мы первые запустили сеть LTE-Advanced. «МегаФон» зарекомендовал себя как надежный партнер, который идет в ногу со временем и внедряет передовые технологии.

Наталья Губачева: «Важно двигаться в ногу со временем. Передовые технологии мы внедряем, как правило, быстрее всех».

 — В каком направлении движется компания? Какие внедряются технологии?

 — Мы развиваем сеть LTE. Для абонентов это возможность смотреть потоковое видео на смартфоне в HD-качестве, находясь в любом месте города. А наши бизнес-партнеры используют мобильную сеть вместо «проводного» интернета. Это удобно и становится популярно. И сегодня мы внедряем следующее поколение -LTE-Advanced.Скорость мобильной передачи выше, чем предлагают «проводные» провайдеры ШПД. В Омске хорошее покрытие, плюс к этому в сеть LTE доступна в радиусе 30 км от города. С2016 года планируем вводить в эксплуатацию технологию Voice-Over-LTE — передачу голоса в сетях четвертого поколения. Эта технология позволит общаться с кристальной четкостью передачи речи, а установление соединения будет происходить в течение всего 1 секунды.

Есть результаты и есть перспективы. Главное, стремиться к поставленной цели. Уверена, нам все по силам, лишь бы было желание работать и завоевывать мир.

Видео: www.youtube.com/МегаФон
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter