Назаров занял 9 место в медиа-эффективности глав субъектов РФ

10 января 2013, 12:35

Назаров занял 9 место в медиа-эффективности глав субъектов РФ
Губернатор Омской области набрал 10 375 сообщений в прессе

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года. Омский губернатор по итогам этого рейтинга занял 9 место. Его обогнали губернаторы Самарской, Ленинградской, Рязанской, Тульской, Мурманской, Московской областей и республики Коми.

Всего в прессе встречалось 10 375 упоминаний о Викторе Назарове. Его индекс медиа-эффективности составил 5 3917.

Индекс медиа-эффективности – качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении.

Александр Улитин, политолог:

Лидирующие позиции в рейтинге медиа-эффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в 2011-2012 годах. Это вполне логично: новые лица привлекают большее внимание со стороны СМИ, особенно если у них нет преград для общения с журналистами. В нижней же половине рейтинга превалируют «старожилы» губернаторского корпуса, это говорит о том, что интерес СМИ к ним постепенно падает.

В 2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев.

Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко. У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений.

Артем Булатов, генеральный директор «Национальной службы мониторинга:

Индекс медиа-эффективности – демонстрирует «плотность» и «сосредоточенность» информационного фона губернатора. Медиа-эффективность не может быть 100%, но чем «больше губернатора в каждом сообщении», тем выше показатель. А это следствие того, как пресс-служба управляет информационными поводами, медиа-капиталом первого лица региона.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также