Омск
Выздоровели
703175 +6494
Умерли
15131 +130
Омские ученые получили признание в Америке Изобретение омичей внесло значительный вклад в мировую науку.

Омские ученые получили признание в Америке

2 октября 2019, 14:00

Омские ученые получили признание в Америке
Фото: pixabay.com
Изобретение омичей внесло значительный вклад в мировую науку.

В августе американский журнал «Physical Review E» опубликовал статью сотрудников научно-образовательного ресурсного центра «Химическая технология и новые материалы» ОмГТУ.

Темой статьи стало исследование омских ученых, которое увеличило знания о молекулярной самосборке на поверхности кристаллов и позволило расширить применение одного из математических методов моделирования процессов, происходящих на поверхности твердых тел.

По мнению доцента кафедры «Химическая технология» ОмГТУ Сергея Акименко, исследование расширит возможности подбора параметров для наноматериалов.

«Первоначально метод использовался только для изучения простейших систем, преимущественно квантовых. Мы предложили небольшие модификации, которые позволили применить его к адсорбционным системам. Это позволит лучше понять процессы, происходящие на поверхности твердого тела и в перспективе сэкономить время и деньги экспериментаторов, разрабатывающих новые наноматериалы», — рассказал Акименко.

Омские ученые продолжат расширять возможности метода. Исследователи предполагают, что системы с предельно большими молекулами будут вести себя идентично даже на разных поверхностях, сообщает сайт ВУЗа.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
0 комментариев