Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
27 мая 2013, 21:00

Чиновники видят решение омского «дорожного вопроса» в ночных ремонтах

Чиновники видят решение омского «дорожного вопроса» в ночных ремонтах
Фото: ukryama.com
А еще пора озаботиться обустройством велосипедных трасс и заставить застройщиков учитывать проведение таких дорожек при проектировании новых микрорайонов.

Во внеочередном заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Омской области, которое прошло сегодня, 27 мая, приняли участие временно исполняющий обязанности начальника региональной ГИБДД Андрей Миллер и глава регионального Минстроя Станислав Гребенщиков, не так давно омрачивший свою биографию скандальными подробностями.

Посовещавшись, стороны пришли к выводу, что год от года в Омске ухудшается ситуация с дорожно-транспортными происшествиями, солидная часть из которых происходит по вине плохих дорог. По словам Андрея Миллера, уже за этот год по этой причине произошло 64 автомобильных аварии.

Высока опасность детского травматизма на ухабистых омских трассах, подчеркнули в ГИБДД, особенно в летний период, когда юные омичи отправляются на отдых в загородные лагеря и санатории. Чтобы обеспечить безопасность детей, правоохранительные органы порекомендовали чиновникам поставить на особый контроль отбор водительского персонала, который может быть допущен к работе со школьниками.

Плохое состояние автомагистралей приводит также к бесконечным пробкам в центре города и на его окраинах, в результате чего образуются транспортные заторы не только в часы пик, но и в любое другое время суток.
Выслушав мнения чиновников и представителей дорожных служб, Станислав Гребенщиков пришел к выводу, что пора, наверное, за омские дороги взяться основательно. Министр порекомендовал службам ЖКХ ответственно отнестись к поручениям по ремонту дорог и по возможности делать его в ночное время суток.

Кроме того, как заявил Гребенщиков, вместе с восстановлением автомагистралей в Омске необходимо обустраивать и велосипедные трассы. С появлением в городе Центра велосипедного спорта все больше и больше омичей будут заинтересованы в этом виде транспорта, и к этому Омску нужно быть готовым. Поэтому следует системно организовать работу по организации велодорожек на городских магистралях, а что касается новых жилых микрорайонов, то там, скорее всего, застройщики уже в скором времени будут самостоятельно учитывать прокладку велосипедных трасс при составлении проектов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также