Омск
Заразились
7102 +112
Выздоровели
4299 +73
Умерли
76 +2
Россия
Заразились
856264 +5394
Выздоровели
653593 +3420
Умерли
14207 +79
om1.ru
Во время самоизоляции омичи массово занимались огородом и строительством Горожане благоустраивают дачи, увеличивая спрос на строительные материалы.

Во время самоизоляции омичи массово занимались огородом и строительством

21 июля 2020, 10:40

Во время самоизоляции омичи массово занимались огородом и строительством
Фото: Архив портала Om1.ru
Горожане благоустраивают дачи, увеличивая спрос на строительные материалы.

Аналитикой занимались эксперты МТС банка. Они пояснили, что потребительские расходы в летний сезон 2020 года показывают, что омичи с мая по июнь занимались дачными делами и спрос на покупку товаров для дома и строительных материалов вырос на 42% к аналогичному периоду прошлого сезона. Похожие цифры наблюдались в кризисные 2015–2016 годы.

Режим самоизоляции в Омске начался в апреле и продолжался до июня. К тому же в этот период в регионе стояла тёплая погода, что и подтолкнуло омичей начать дачный сезон чуть пораньше. К тому же свободное время позволило не только заняться благоустройством дач, но и обновить ремонт в квартирах. Высокий спрос был в трёх категориях: строительные материалы, садовые принадлежности и товары для дома и ремонта.

 
Самый высокий рост — 60% — зафиксировали на садовые принадлежности (инвентарь, семена, саженцы, горшечные растения, удобрения). При этом средний чек по этой категории снизился на 20%. На втором месте по приросту — стройматериалы (лесоматериалы, цемент, песок, кирпич, трубы, ограждения) — 56%, а средний чек снизился на 13%. Меньше всего было потрачено на мебель, товары для дома и ремонта (обои, краски, зеркала, осветительные и электрические приборы и.т.д.) — 18%. Но средний чек в этой категории вырос на 34%.

Аналитики отмечают, что в прошлые годы при стабильной экономике спрос на садовые принадлежности упал в 2,4 раза, а вот расходы на товары и мебель для дома, наоборот, показывали самый высокий результат 61%.

Исследование было основано на анализе данных по банковским картам клиентов «МТС Банка» во всех регионах России. Учитывались платежные операции в мае-июне 2019-2020 годов в специализированных магазинах бытовых принадлежностей, а также в торговых сетях IKEA, Leroy Merlin, OBI, Hoff, «Твой дом», Castorama, «Мосхозторг», «Столплит», «Аскона» и другим торговым точкам, работающим под соответствующими МСС-кодами.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)