om1.ru
«Мы зажаты с двух сторон». В Омске объяснили, почему «урезали» дорогу-дублёр на Левобережье Оценить дорогу омичи смогут не раньше декабря 2020 года.

«Мы зажаты с двух сторон». В Омске объяснили, почему «урезали» дорогу-дублёр на Левобережье

Оценить дорогу омичи смогут не раньше декабря 2020 года.
5 августа 2020, 18:40
Репортаж

Омские журналисты побывали на участке строительства дороги-дублёра 70 лет Октября. Представителя подрядчика рассказали, какие работы уже проведены и что будет сделано в ближайшее время.

Так, на первом участке дороги от улицы 3-я Островская, которая начинается под метромостом, уже выложили начальный слой чёрного щебня. Завтра строители планируют приступить ко второму этапу укладки выравнивающего слоя. По обе стороны от дороги будут расположены тротуары и установлено освещение.

Заместитель директора департамента строительства администрации Омска Евгений Дорошенко.

Омичи задавались вопросом сужения дороги, которое начинается примерно через 30–40 метров. Оказалось, что земельный участок ограничен с двух сторон, и у строителей нет физической возможности сделать проезжую часть шире.

«В связи с ограниченностью земельного участка мы зажаты с двух сторон: федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной. Проектировался этот участок как проезд местного значения, только для легкового транспорта с минимально допустимой шириной 2,75 метра, под легковой автотранспорт», — пояснил заместитель директора департамента строительства администрации Омска Евгений Дорошенко.

Были произведены замеры, где вся ширина проезжей части составляет 5,5 метров, как установлено в проекте.

Дорошенко отметил, что сброс движения придётся на улицу 3-я Енисейская. Дорога по 3-ей Островской занимает 800 метров, после начинается второй участок дороги с 4-мя полосами. На первом участке скорость движения будет ограничена до 40 км/ч. Грузовой и пассажирский транспорт там ездить не будет.

Строительство дороги осуществляется ещё на трёх участках. Второй начинается от улицы 3-я Енисейская до 3-й Островской, протяжённостью 500 метров. Самый длинный участок 2,2 км идёт от перекрёстка Бульвара Архитекторов до Крупской. На всех территориях произошла укладка бордюрного камня, уложен первый слой чёрного щебня, а на некоторых уже выложен слой из пористой смеси. В ближайшее время планируется начать укладку асфальтобетонного покрытия.


«Асфальтировать начнём сегодня, через пару часов. Бульвар Архитекторов, улица Крупская и переходим на этот участок. Завтра, думаю, здесь будем работать с нижним слоем покрытия. Работать с асфальтом, когда все сделано, и все подготовлено времени немного. Мы купили второй асфальтоукладчик. Двумя укладчиками будем работать, потому верхний слой мы сделаем быстро и в сроки», — рассказал начальник участка ООО «Стройтраст» Виталий Савченко.

Подрядчик пояснил, что работа по асфальтированию занимают немного времени, по сравнению с подготовительным процессом. Испытания проводятся ежедневно Стройконтролем и лабораторией при компании.

«Если лаборатория покажет, что асфальт качественный и хорошо сделан, испытания КамАЗами даже не нужно. КамАЗы и так ездят каждый раз здесь, даже по нижнему слою, и никаких провалов нет», — прокомментировал Савченко.

Работы по укладке асфальта планируется завершить к 15 сентября. Сдача объекта запланирована на декабрь этого года.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter