Редакция портала Om1.ru столкнулась с трудностями при звонке на горячую линию по противодействию коронавирусу, которая была запущена с началом пандемии. В первые месяцы работы на линию поступал шквал звонков. Омичи могли узнать, как пройти тест на коронавирус, можно ли выехать на дачу или забрать ребёнка из деревни. Специалисты всегда чётко и развернуто отвечали на вопросы.
Однако во время осеннего подъёма заболеваемости по коронавирусу служба, судя по всему, оказалась не столь востребована. Попытка дозвониться по номеру горячей линии с утра не увенчалась успехом. В трубке сообщили, что абонент недоступен.
По телефону федеральной горячей линии сообщили, что никаких технических проблем с омской горячей линией не возникало. С чем связаны проблемы со связью – неизвестно.
В пресс-службе Минздрава объяснили это техническим сбоем и обещали проблему устранить. Сколько времени до сегодняшнего дня горячая линия не работала, установить доподлинно невозможно. Но и после того, как технический сбой был устранен, дозвониться до оператора оказалось невозможно.
Ожидание ответа оператора заняло у корреспондента Om1.ru час. Трубку до сих пор никто не взял.
Обновлено в 17:30. После безуспешных попыток дозвониться телефон горячей линии снова стал недоступен.