Омичи хотят обратиться в поликлинику с различными проблемами и пытаются дозвониться до медицинских учреждений. Однако, к своему удивлению, они попадают в Единый информационный центр. Причина в том, что время звонка достаточно раннее — около 6–7 утра, а поликлиники начинают свою работу с восьми часов. Как заверяют в ЕИЦ, все жалобы и обращения передаются в соответствующие медицинские учреждения.
«В Едином информационном центре звонки принимаются круглосуточно. А режим лечебных учреждений предполагает прием звонков в рабочее время, как правило, с 8:00. Омичам не стоит волноваться, вся информация, вне зависимости от времени поступления в колл-центр, передается специалистам поликлиник и далее вопросы решаются уже на местах» — рассказали в профильном ведомстве.
Проблемы, которые связаны не с коронавирусом, омичам рекомендуют решать в своих поликлиниках и дожидаться восьми часов утра.
Как ранее писал портал Om1.ru., с 27 ноября работает единый телефонный номер 122 по вопросам COVID-19, к которому также подключают и городские поликлиники.