om1.ru
Звонки омичей в поликлиники начали переадресовывать в Единый информационный центр по COVID-19 На горячую линию попадают те звонки, которые поступили ещё до открытия поликлиник.

Звонки омичей в поликлиники начали переадресовывать в Единый информационный центр по COVID-19

На горячую линию попадают те звонки, которые поступили ещё до открытия поликлиник.
14 декабря 2020, 13:20

Омичи хотят обратиться в поликлинику с различными проблемами и пытаются дозвониться до медицинских учреждений. Однако, к своему удивлению, они попадают в Единый информационный центр. Причина в том, что время звонка достаточно раннее — около 6–7 утра, а поликлиники начинают свою работу с восьми часов. Как заверяют в ЕИЦ, все жалобы и обращения передаются в соответствующие медицинские учреждения.

«В Едином информационном центре звонки принимаются круглосуточно. А режим лечебных учреждений предполагает прием звонков в рабочее время, как правило, с 8:00. Омичам не стоит волноваться, вся информация, вне зависимости от времени поступления в колл-центр, передается специалистам поликлиник и далее вопросы решаются уже на местах» — рассказали в профильном ведомстве.

Проблемы, которые связаны не с коронавирусом, омичам рекомендуют решать в своих поликлиниках и дожидаться восьми часов утра.

Как ранее писал портал Om1.ru., с 27 ноября работает единый телефонный номер 122 по вопросам COVID-19, к которому также подключают и городские поликлиники.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter