Омск
Заразились
35527 +228
Выздоровели
22492 +235
Умерли
1039 +7
Россия
Заразились
3677352 +21513
Выздоровели
3081536 +27318
Умерли
68412 +580
om1.ru
Оформила кредит из-за сбоев в системе. Суд отказал в иске омички, которая стала жертвой мошенников Почти три часа женщина общалась с якобы сотрудниками банка и перевела им лично более 600 тысяч рублей.

Оформила кредит из-за сбоев в системе. Суд отказал в иске омички, которая стала жертвой мошенников

26 декабря 2020, 08:10

Оформила кредит из-за сбоев в системе. Суд отказал в иске омички, которая стала жертвой мошенников
Фото: Om1.ru. Телефонные мошенники
Почти три часа женщина общалась с якобы сотрудниками банка и перевела им лично более 600 тысяч рублей.

В Первомайском районном суде Омска вынесли решение по иску жертвы дистанционного мошенничества. Весной, 1 мая, омичка общалась с якобы сотрудниками службы безопасности одного из банков. Её перенаправили на специалистов «Альфа-банка», которые и помогли ей в оформлении кредита. Им заранее был продуман сценарий со «сбоями в системе».

«Позвонившие «специалисты» сказали, что для блокирования доступа мошенников ей нужно диктовать приходящие смс-пароли компьютеру после мелодии-ожидания во время тишины. Потом ей сказали, из-за сбоя системы, кредит на 604 тыс. рублей все же был оформлен на нее, и денежные средства поступили на ее счет. «Сотрудница банка» сказала, что мошенники будут всевозможными способами стараться перехватить эти деньги, а чтобы исправить ситуацию, ей необходимо пойти в ближайший банкомат, а затем снять деньги и перевести их частями на телефонные номера, продиктованные «сотрудницей банка»,  — объяснили в пресс-службе суда.

Весь «спектакль» длился 2 часа 40 минут. Во время диалога «специалисты» просили не сообщать о разговоре родным и близким.

Когда женщина перезвонила в банк, только тогда поняла, что стала жертвой мошенников.
Позже омичка обратилась в суд, где потребовала признать её кредит недействительным и исключить данные из бюро кредитных историй. Она подала заявление в полицию по статье «Мошенничество с использованием электронных средств платежа».

Тем не менее суд отказал в иске. Женщине объяснили, что она лично продиктовала все пароли, которые ей приходили в сообщениях. Нарушений со стороны банка обнаружено не было, все услуги были оказаны в полном соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)