Учёные доказали, что соединения полыни подавляют COVID-19 Однако вещество, содержащееся в полыни, обладает небольшим терапевтическим окном и может помочь только сразу после попадания вируса в организм.

Учёные доказали, что соединения полыни подавляют COVID-19

21 июля 2021, 15:00

Исследователи из Дании и Германии под руководством доктора Юйонг Чжоу из Копенгагенского университета и доктора Керри Гилмора (Kerry Gilmore) из Института коллоидов и интерфейсов Макса Планка в Германии выяснили, что артемизинин, содержащийся в полыни, и его производные могут подавлять вирус SARS-CoV-2.

Наиболее эффективным оказался артесунат, за ним следуют артеметер, экстракт Artemisia annua и, наконец, артемизинин.

Отметим, что артемизинин используется для лечения малярии и некоторых других вирусных инфекций.

Как сообщает ТАСС, для исследований взяли немецкий и датский штаммы. Среди клеток, на которых проводили эксперименты, были клетки лёгких, уязвимых при коронавирусной инфекции. Результаты исследования на клетках человека опубликованы в журнале Scientific Reports.

Учёные решили продолжить испытания производных этого вещества, которые могут позволить создать первое лекарство от коронавируса.