om1.ru
Угрожал и оставил синяки: агрессивный водитель «Яндекс. Такси» напал на новосибирскую журналистку Журналист портала Om1.ru Ольга Степанова и её подруга стали жертвами неадекватного таксиста. Водитель отказывался везти их, угрожал расправой и даже оставил синяки на теле одной из девушек.

Угрожал и оставил синяки: агрессивный водитель «Яндекс. Такси» напал на новосибирскую журналистку

23 июля 2021, 21:41
блоги

Угрожал и оставил синяки: агрессивный водитель «Яндекс. Такси» напал на новосибирскую журналистку
Фото: Om1.ru, авто
Журналист портала Om1.ru Ольга Степанова и её подруга стали жертвами неадекватного таксиста. Водитель отказывался везти их, угрожал расправой и даже оставил синяки на теле одной из девушек.

Любая работа с людьми — это своего рода риск. Никогда не знаешь заранее, с кем тебе придётся столкнуться. Главное в таком деле — научиться искать выход из любой ситуации. К сожалению, иногда представители сферы услуг не просто не умеют этого делать, но ещё и раздувают конфликт. Журналист портала Om1.ru в Новосибирске Ольга Степанова рассказывает историю, где антигерой — водитель «Яндекс.Такси». Далее текст от первого лица.

Вечером 20 июля мы вызвали такси к ТВК «Большая Медведица». В магазине два входа и наша ошибка в том, что при заказе в приложении «Яндекс.Такси» мы не указали флажком своё местонахождение. Однако изначально водитель приехал правильно, к боковому выходу. Видели машину и уже шли к ней, но шофёр почему-то решил переехать к другой стороне здания. Мы решили связаться с ним: номер был занят, поэтому мы вступили с ним в переписку в чате, попросили вернуться. Когда такси подъехало, автомобилист, которого, согласно данным приложения, зовут Константин, встретил нас криками. Суть их заключалась в том, что мы заставляем его тратить время и кататься туда-сюда. Конструктивного диалога не получилось: проехав метров 300, водитель остановился, заявил, что дальше никого не повезёт и предложил выйти прямо здесь, то есть в капитальных гаражах. Заказ он закрыл как выполненный, указав, что прибыл в изначально заявленную конечную точку, то есть в район вокзала «Новосибирск-Главный». Время в пути заняло три минуты.

Вариант с высадкой в гаражах нас не устроил. В ответ шофёр заявил, что доставит нас обратно к «Большой медведице», что и сделал, мчась на красный свет и не переставая кричать.

 
В стартовой точке, которая оказалась и конечной, водитель потребовал покинуть автомобиль, отрицая факт того, что услуга по факту не была выполнена, а деньги при этом с нам сняли в полном объёме (за три минуты в пути «Яндекс» предложил заплатить 239 рублей). Мы начали урегулировать вопрос с поддержкой сервиса. Водитель продолжал кричать.

В клиентской службе «Яндекса» в приложении ответили шаблоном «Мы разберёмся в ситуации и свяжемся с вами». Параллельно мы искали телефон сервиса. По номеру ответила, суда по шаблонным фразам, робот, но кое-что она всё-таки сделала — передала данные в техническую поддержку. Пока мы ждали обратной связи от специалистов, водитель продолжал орать — крики наверняка слышны на записи диалога с оператором. На вопрос почему он всё-таки отказался выполнить услугу и доставить нас по адресу, Константин заявил: «Потому что не хочу, вы мне не нравитесь».

Далее, поняв, что ничего не изменится, мы вышли из машины. Водителю не понравилось, как мы хлопнули дверью, и он окончательно перестал сдерживаться. Вначале из кабины раздался трёхэтажный мат, а потом он с бешеными глазами вышел на улицу и начал открыто угрожать: «Слышь, да ты чё, да ты попробуй ещё хлопни» (нецензурная брань опущена) и махать руками. Поняв, что недалеко до правонарушений, мы, чтобы собрать доказательства, хотели снять агрессора на телефон, но он выхватил гаджет и побежал с ним к машине. На требования вернуть вещь отвечал агрессией «Удаляй, я тебе сказал!»

Дальше — хуже. Константин для чего-то выхватил у нас спортивную сумку, начал хватать за руки, от чего остались синяки. Потом водитель уехал, но буквально через пару минут вернулся, причём железного коня от направил прямо на нас. Оказалось, его цель не сбить нас, а зачем-то снять на камеру.

После этого инцидента нам перезвонил представитель техподдержки «Яндекса», выслушал всю ситуацию и сказал, что в отношении шофёра примут меры. Какие именно — коммерческая тайна. По словам других водителей, в таких случаях сотрудникам блокируют доступ к заказам.

Ранее портал Om1.ru писал историю жительницы Новосибирска, которой водитель такси брызнул в глаза перцовым баллончиком. Девушка получила ожоги, а с подозреваемым разбиралась полиция.

Читайте нас ВКонтакте!

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)