Специальный чат-бот по вопросам медицинского консультирования запущен министерством цифрового развития и связи Новосибирской области. Цифровой помощник подключён в мессенджере Telegram.
Чат-бот позволяет в режиме 24/7 получить необходимую информацию буквально за 1–2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии. Жители региона могут самостоятельно вызвать врача на дом, записаться к необходимому специалисту на приём или на вакцинацию, уточнить параметры существующей записи, отменить посещение в медицинское учреждение, а также воспользоваться консультационным сервисом, например, узнать, как прикрепиться к поликлинике, получить полис ОМС и прочее.
Начать общение с ботом можно по ссылке в Telegram или на сайте официальной информации по ситуации с коронавирусом в Новосибирской области. Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, для этого не требуется. Чтобы начать диалог, нужно отправить роботу любое текстовое сообщение, сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.
При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных. Всё общение ведется напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.
Ранее мы рассказывали, что на вопросы о возмещении части затрат на путёвки в летние детские лагеря отвечает Робот Николай.
Читайте нас ВКонтакте!