om1.ru
Сергей Кондаков: В Омской области пора создать транспортный узел федерального значения Это укрепить связи России на приграничном пространстве.

Сергей Кондаков: В Омской области пора создать транспортный узел федерального значения

Это укрепить связи России на приграничном пространстве.
8 августа 2021, 21:15
Блоги

Министр обороны РФ Сергей Шойгу предложил создать в Сибири от трёх до пяти крупных городов, которые бы выполняли функции отраслевых экономических центров. Это уже не первое предложение перенести столицу России в Сибирь. Своё мнение на этот счёт оставил омский политик и общественный деятель Сергей Кондаков. 

 
В разделе «Блоги» мы публикуем тексты независимых авторов — известных и не очень, но обязательно имеющих свой взгляд на ту или иную ситуацию в городе, стране, мире.
Об авторе:
Сергей Кондаков,
общественный деятель, политик

Почему омичи «бегут» например в Москву? Не будем лукавить, главная причина, по которой большинство решается на переезд в Москву – это желание заработать. Даже с учётом расходов на съём жилья, проезд и многое другое, если вы профессионал в своей области – здесь уровень ваших доходов будет выше минимум в два раза

Переезду в Москву у многих, как правило, предшествует «творческий кризис». Когда в родном городе в карьерном плане обнаружен потолок, столица – лучшее место для решения данной проблемы. Ни в одном регионе России не сосредоточено такое количество творческих или просто интересных вакансий, крупнейших компаний и прочей нестандартной деятельности. В Москву едут за личностным ростом и развитием.

Решиться на переезд в Москву с возрастом становится труднее. Поэтому лучший повод перебраться встолицу – это получение высшего образования. В городе много старейших вузов. Московское образование ценится в любом населённом пункте нашей страны. Выпускников топовых вузов зовут на работу ещё до сдачи последнего экзамена. К тому же, приезжая в Москву на учёбу, можно составить своё представление о столице и определиться хотите вы жить здесь в дальнейшем или нет.

Проблема большинства провинциальных городов в том, что специалисты стремятся уехать оттуда в мегаполис, где им предлагают достойную оплату труда. Та же беда и в медицинской сфере: оборудование устаревает, финансирования нет, а профессионалы уезжают из регионов. В Москве на высоком уровне находится как бесплатная, так и платная медицина. Переезд в Москву повлечёт за собой изменение круга общения. Даже осознавая то, что все люди разные, мы можем сказать, что москвичи сильно отличаются от жителей провинции. В столице значительно больше интересных , творческих, стильных людей. Яркие образы и желание выделиться из толпы здесь осуждать не принято.

Многие занимаются саморазвитием, посещают разные курсы, чтобы быть конкурентоспособным, учат языки, путешествуют. Сюда приезжают успешные люди из всех регионов нашей страны что бы make yourself . Любые реновации, изменения да и движуха начинаются с Москвы. Столица стремительно развивается и задаёт темп развития другим городам. Можно бесконечно искать минусы жизни в мегаполисе, но здесь всегда найдутся столь яркие преимущества, которые пока не удалось затмить ни одному региону нашей страны.

А пора! У нас имеются преимущества. Необходим системный подход к созданию на территории Омского региона Мультимодального Транспортного Узла (ММТУ) федерального значения. А это транспортного коридора с международным значением «Алма-Ата – Омск – Северный морской путь», создание Омского ММТУ дает возможность развитию и укреплению внешнеэкономических связей между Россией и Казахстаном, а так же с другими странами средней Азии (Узбекистан, Туркмения, Киргизия, Таджикистан), а также с Ираном и КНР.

Достижение развитых внешнеэкономических связей возможно вследствие создания такой логистической инфраструктуры, которая снизит уровень транспортных расходов, и повысит качество транспортно - логистических услуг при осуществлении внешнеторговой деятельности. Омская область играет значительную роль в развитии межнациональных транспортных коммуникаций и распределении евроазиатских грузопотоков. Это обусловлено приграничным положением и активным сотрудничеством Омской области и Республики Казахстан. Омская область является крупным и стратегически значимым транспортным узлом на границе с Республикой Казахстан.

Строительство мультимодальной структуры требуется не только наличие транспортных коммуникаций, но и людей с креативным мышлением, они благо есть они рядом.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter