14 октября в Новосибирске простились с 35-летней Екатериной Тарасовой — сибирячкой, погибшей в Сочи в ДТП с участием ведущей Ксении Собчак. Потерпевшая поехала на юг России вести тренинг по саморазвитию. Обратно ей не суждено было вернуться.
Как пишет Сиб.фм, о смерти Екатерины её бывший супруг Антон узнал от следователя утром 10 октября — тот позвонил мужчине и сообщил страшную новость. Потом Антон рассказал о трагедии своей бывшей тёще, матери погибшей. Она в тот момент гуляла с семилетней дочерью экс-супругов Ниной (имя изменено).
«При нашей дочке она вида не показала, сохраняла стойкость. Не передать словами, что она чувствует. Я очень хочу, чтобы мама сохранила эту стойкость. Потому что она нам нужна сейчас больше всех», — сказал мужчина источнику.
Хоронить девушку решили на родине, в Новосибирске, хотя Екатерина последние несколько лет жила в Подмосковье.
Антон Тарасов говорит, что пытается сделать всё, чтобы Нина запомнила мать живой. Он забрал девочку домой, в Москву. Мужчина считает, что ребёнок, оставшийся без матери, должен жить с отцом — бабушки и дедушки не заменят родителей.
Как сообщает источник, Антон строит отношения с дочкой на честности. О том, что мамы больше нет, он рассказал девочке сам.
«Это было невероятно сложно, я разговаривал с ней в формате диалога. Задавал ей вопросы, она отвечала, а потом 30 минут проплакала на мне. Мы с ней вместе плакали. Мы разговаривали, разговариваем и ещё долго будем разговаривать. Дети в этом возрасте не воспринимают это так, как взрослые. Ребёнок не может поверить в такое сразу. Это приходит со временем, ребёнок начинает сильно скучать, всё сильнее и сильнее», — рассказал он.
Сейчас Нина ходит в школу, отец водит её к психологу.
«Нина очень сильно похожа на маму — такая же красивая, жизнерадостная. У неё очень сильный характер. Я думаю, что только благодаря этому качеству она держится. По крайне мере, преподаватели в школе не заметили каких-то сильных психологических изменений», — отметил Антон Тарасов.
Он также добавил, что водителя, виновного в аварии, не осуждает.
«Если он признал вину — это достойный поступок. Виноват ли он действительно и какое наказание должен понести, пусть решит суд. У нас нет матери ребёнка. У нас уже сломана жизнь. В этом информационном аду мне тяжело сохранять здравый смысл, но я терплю и всё равно стараюсь его сохранить. Как нормальный человек, я не могу никак его осуждать», — объяснил мужчина.
Ранее мы рассказывали, что родные Екатерина Тарасовой хранили втайне дату её похорон, не желая привлекать внимание СМИ к этому событию.
Читайте нас «ВКонтакте»!