Из-за длительной эксплуатации появились дефекты конструктивных элементов, при этом железобетонные тротуары находятся на грани аварийной ситуации. Проект по капремонту завершён, предварительные данные переданы мэрии города.
Олег Шишов пояснил изданию «Омск Здесь», что было проведено обследование опор моста. Они находятся в удовлетворительном состоянии и не требуют капитального ремонта. Его требует плита проезжей части с заменой гидроизоляции и дорожной одежды. Предложена замена бетонных плит на более лёгкую и надёжную ортотропную плиту с тонкослойным покрытием зоны прохода.
Также планируется переустройство мостового полотна и мачты контактной сети, устройство новых полос безопасности. Габарит проезда увеличится с 19,2 до 20 метров.
Стоимость ремонта — около миллиарда рублей. Как сообщают в Дептрансе, необходимо заменить консольную часть тротуаров, опоры троллейбусной сети и освещения, а также усилить защиту подходов к мосту. После ремонта мост должен послужить около 30-40 лет.