Андрей Травников, губернатор Новосибирской области:
«Мы понимаем, что в связи с омикроном ситуация может развиваться совершенно по-другому. Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров — это дополнительные рабочие места, каналы связи; вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов. Мы предполагаем как минимум на 30% к началу пятой волны увеличить мощности колл-центров».
Инициативу главы Новосибирской области поддержал министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, модератор дискуссии.

Напомним, в 2020 году на базе новосибирской «Службы 112» создана многоканальная горячая линия для граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Эта линия интегрирована с единым для всей территории России номером «122».
В периоды высокой нагрузки на горячую линию по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, с целью усиления кадрового состава привлекались студенты высших учебных заведений, находящихся на территории Новосибирской области.
Для обеспечения своевременного приёма звонков по номеру единой регистратуры Новосибирской области «124» в 2021 году проведена модернизация телефонной линии, в качестве первой линии внедрён в работу робот Николай, который осуществляет приём вызовов на дом и запись к врачу на приём в случаях, когда гражданин обращается к врачу по месту регистрации, указанному в Медицинской информационной системе Новосибирской области. Робот Николай обслуживает около 20% поступающих звонков.