Производители стали уменьшать размеры упаковок товаров, чтобы сохранить цену и не разочаровать покупателей. О нововведении сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
Собеседник издания отметил, что при увеличении затрат на производство изменение упаковок поможет держать стоимость продукта на прежнем уровне. Такое решение приняли некоторые компании.
Часть компаний не подтвердили журналистам разницу в весе.
В Heineken отмечают, что введение новой упаковки — вынужденная мера, которая позволяет сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности россиян.
Эксперты и производители считают, что даже минимальное снижение веса товаров в значительных масштабах помогает оптимизировать издержки.
Напомним, минимальный продуктовый набор подорожал на 2,1% в Новосибирской области.
Читайте нас в «Одноклассниках»!
Фотографии: архив портала om1.ru