Федеральная антимонопольная служба сообщила, что три крупнейших в России сети федеральных магазинов приняли решение не задирать стоимость товаров. Чтобы покупателям было удобно, выделят группы этих товаров специальными жёлтыми ценниками.
На четыре категории социально значимых товаров наценка будет не более 5 %. Это молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и «борщевой набор».
«Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из 4 групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5 %» — сообщает ТАСС со ссылкой на ФАС.
Сеть магазинов «О’Кей» и «Магнит» запустили эту меру, а «Ашан» и «Атак» планируют ввести с 3 марта.