Да не просто убить – выпить кровь, умыться ею, а то и съесть внутренние органы.
Параллельно баловался марихуаной и ЛСД – шестидесятые годы, хиппи, все дела. Вот только со свободной любовью не сложилось: слаб был Ричи в этом плане. Он даже обратился со своей бедой к психиатру, который предположил, что парню мешает жить подавленный гнев.
Чем дальше, тем страшнее: Чейз становился все более неадекватным. Однажды ему показалось, что некие силы проникают к нему в комнату через портал в шкафу. Еще одно открытие было сделано чуть позже: Ричард уверовал, что кости его черепа движутся, а кровь высыхает и превращается в пудру. Чтобы вернуть свое тело в прежнее состояние, парень начал убивать кроликов и пожирать их сырые органы.
Кончилось все тем, что Чейза забрали в психушку. Но позже вампира выпустили, строго-настрого наказав продолжать принимать сильные препараты. Но он не внял рекомендациям врачей. Разумеется, вскоре все началось опять. Вот только на этот раз жертвами стали люди.
Чейз убивал их из пистолета. В отличие от многих маньяков, ему было без разницы, кто перед ним – мужчина, женщина, ребенок. Кровь у всех одинаковая. А еще он не прятал следы и улики, поэтому и был так быстро схвачен.
Казалось бы, случай ясен – больной человек, хоть и убийца. Адвокаты Чейза пытались выставить его умалишенным, однако не учли одной детали: маньяк не просто убивал, он забирал у жертв ценности, угонял машину. Поэтому присяжные признали его вменяемым и, разумеется, виновным. Вампир не дождался своего осинового кола – покончил с собой до исполнения приговора.