om1.ru
«Хотим стать ближе с нашими людьми». Управляющая компания «Наш сервис» организовала омичам поход в театр В четверг, 12 мая, управляющая компания «Наш сервис» организовала для жителей городка Нефтяников и Левобережья поход в театр. Актёры «Студии» Л. Ермолаевой сыграли для приглашённых зрителей спектакль «Песни нашего кино».

«Хотим стать ближе с нашими людьми». Управляющая компания «Наш сервис» организовала омичам поход в театр

В четверг, 12 мая, управляющая компания «Наш сервис» организовала для жителей городка Нефтяников и Левобережья поход в театр. Актёры «Студии» Л. Ермолаевой сыграли для приглашённых зрителей спектакль «Песни нашего кино».
17 мая 2022, 16:52

«Хотим стать ближе с нашими людьми». Управляющая компания «Наш сервис» организовала омичам поход в театр
Фото: Om1.ru.

Как отмечает генеральный директор компании Александр Иванов, «Наш сервис» ждал момента, чтобы организовать это мероприятие больше двух лет. Пандемия постепенно стихает и массовые встречи с жителями становятся возможными.

 
 
 
 
«Мы вместе решаем задачи текущего ремонта, содержания и другие вопросы, ведь жилищно-коммунальная отрасль требует к себе круглосуточного внимания. Но хочется общаться не только по рабочим моментам, но и по-дружески в неформальной обстановке, стать ближе с нашими людьми, ведь мы можем жить в одном районе, в одном доме и даже не знать друг друга», — отметил глава УК.

Александр Иванов надеется, что неформальные встречи с жителями станут доброй традицией. Тем более совсем скоро наступит лето, сбор можно проводить на площадках, организованных на свежем воздухе.

На спектакле был аншлаг, пришло порядка 250 человек. В этом числе горожане, чьи дома обслуживает управляющая компания, и руководители шести КТОСов. На мероприятии также присутствовал заместитель главы Советского округа Юрий Тетянников. Кроме того, на спектакль пригласили ведущего программы «Управдом» (12 канал) Владимира Казанина. В числе зрителей были люди старшего поколения, ветераны, что отметил представитель администрации.

 
 
 
 
«Есть бизнес, а есть социально ориентированный бизнес. «Наш сервис» же — эта та компания, которая не только осуществляет свою профессиональную деятельность, но и является социально ориентированной, думает о том, как помочь людям. Особенно в помощи нуждаются пенсионеры, для которых очень важно быть в социуме. И ведь не каждый из них сегодня может позволить себе купить билеты в театр. Именно поэтому мы реализуем большой социальный проект, который касается культурного просвещения людей старшего поколения. Каждому неделю администрация передаёт порядка 200 билетов в театры и кинотеатры, на концерты. Мы рады, что у нас появился новый социальный партнёр, который помогает нам в реализации этого проекта», — поделился замглавы административного округа.

Мария Горбунова, 81-летняя старшая по дому, работающая на этом посту уже девять лет, рассказала, как идёт сотрудничество с «Нашим сервисом»:

 
 
 
«Все жильцы довольные, в том числе и я, нам легко с ними работать. Обслуживание идёт на высшем уровне: только обратился — на следующий день вопрос уже решён. Сейчас в планах сделать с компанией ограду дома. Чтобы вы понимали: недавно писала заявление, чтобы премировали трёх сотрудников — техничку, дворника и слесаря. Они очень хорошо работают. Компания всегда контакте с жителями и качественно оказывает услуги».

Председатель КТОС «Мирный» Людмила Мельникова добавила, что нареканий к работе «Нашего сервиса» нет, сотрудничество идёт в продуктивном ключе.

 
 
 
 
«Мне очень нравится, что Александр Викторович очень заинтересован в том, чтобы компания развивалась не только в сфере коммунального хозяйства, но и рассматривала социальную сторону вопроса. Их интересует спортивная направленность — развитие детского-юношеского спорта на территориях, состояние детских дворовых площадок. Недавно мы решили вопрос с освещением хоккейной коробки, привели её в порядок. Уже намечены планы перспективной работы с компанией в плане совместных культурных и спортивных массовых мероприятий. Для нас очень важно, что есть такой социальный партнёр, который берёт на свои плечи наши трудности и решает наши вопросы».

Людмила заметила, что не все управляющие компании социально-ориентированные. Некоторые пытаются что-то сделать, но такой активности, как у «Нашего сервиса» пока она у других не может отметить.

«Для нас в приоритете не только качественное обслуживание многоквартирных домов, но и настроение наших жильцов. Мы на регулярной основе проводит не только культурно-массовые мероприятия, но и участвуем в благотворительных акциях — помогаем детям и пожилым людям. К примеру, у нас проходят вечера для ветеранов. И мы приглашаем всех, потому что дворовые территории иногда обслуживают несколько управляющих компаний. Мы не выбираем, наш это клиент или не наш, рады видеть всех», — подчеркнул генеральный директор Александр Иванов.

Он также отметил, что компания выступает за здоровую конкуренцию, и призвал коллег быть партнёрами, общаться, ведь все организации работают на благо жильцов.

 
 
 
 
«У нас дружеские отношения с «Нашим сервисом», где хорошая новая команда и активное руководство. Компания постоянно помогает: выдаёт подарки детям, участвующим в конкурсах, на субботники выдаёт перчатки, мешки, краски, инвентарь. И это лишь малая доля помощи. Все довольны. Недавно прошёл месячник благоустройства, видно, что микрорайон преобразился. Представители компании пришли на субботник и своим духом сплотили местных жителей, конечный результат работы порадовал всех. Всё, что мы попросим, компания делает, это чудесно. Помогать жителям микрорайона с «Нашим сервисом» гораздо проще», — добавила председатель КТОС «Заозёрный-1» Евгения Юрьева.

Представление подошло к концу, но никто не расходился: компания организовала совместное чаепитие с выпечкой и зарядила гостей положительными эмоциями.

«Я в восторге от спектакля, плакала от счастья. Актёры выступали, как талантливые дети. Всё было на высшем уровне», — поделилась впечатлениями Нелли Хохлова.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter