Ассортимент бытовой химии и средств персонального ухода в российских магазинах с 21 марта по 1 мая 2022 года снизили на 23% в годовом выражении. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIq.
Сильнее всего сократили ассортимент стиральных порошков — на 33% в годовом выражении. Также среди непродовольственных товаров уменьшили ассортимент персональных средств гигиены, сдля мытья посуды, лица, кондиционеров для белья и волос, шампуней.
Как пояснил директор по работе с ритейлом российского офиса NielsenIq Константин Локтев, ассортимент снизился из-за проблем с сырьём, ингредиентами и комплектующими.
Ранее стало известно, почему доллар падает, а цены в магазинах не снижаются.
Читайте нас «ВКонтакте»!